Участник:Бульдозер/Непроверенные проекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 20: Строка 20:


== Морские порты ==
== Морские порты ==
=== Порт Сочи Имеретинский ===
[[Файл:PortSochiImeret.JPG|thumb|175px|Порт Сочи Имеретинский]]
Грузовой порт, который после 2014 года порт предполагается перепрофилировать в яхтенную марину. Строился с 2008 г. по 2012 г. в рамках [[Крупные_российские_проекты_(строящиеся)#Зимние Олимпийские игры в Сочи, 2014|подготовки к Зимней Олимпиаде в Сочи 2014 г.]] Суммарный объем инвестиций — 13 млрд руб. (7 — «БазЭл», остальное — бюджетные средства). [http://ru.wikipedia.org/wiki/Порт_Сочи_Имеретинский][http://www.transportmm.ru/novosti-logistiki/1431-gruzovoj-port-qimeretinskijq-v-sochi-stroitelstvo-zaversheno.html]


=== Порт Усть-Луга ===
=== Порт Усть-Луга ===

Версия от 21:53, 21 июня 2013

Версия статьи от 09 июня, со всеми проектами одним списком, проверенные проекты удаляются

В этой статье собраны введенные в строй в современной России проекты, чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей[1].

Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).

Так как проектов слишком много для одной статьи, они распределены по периодам президентства.

Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1991-1996)

Крупные российские проекты (Борис Ельцин, 1996-1999)

Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2000-2004)

Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2004-2008)

Крупные российские проекты (Дмитрий Медведев, 2008-2012)

Крупные российские проекты (Владимир Путин, 2012-2018)

Морские порты

Порт Усть-Луга

Многопрофильный порт на Балтике. Решение о строительстве принято в 1993 г. Формально начал работу в 2001 году. В 2012 г. обработал 46,8 млн тонн грузов. На 2009 г. инвестиции в порт составили по разным источникам 36….40 млрд рублей [1], [2], в то же время планируемый объем дополнительных инвестиций в 2012—2015 гг. составит 249 млрд рублей [3], а до 2030 г. — 630 млрд рублей [4]. В рамках строительства порта, помимо прочих, реализован следующий крупный проект:

  • Строительство комплекса наливных грузов в Усть-Луге. Стоимость проекта 1 млрд долларов[5][6]. К концу 2012 г. введены в строй две очереди из трех, третью планируется ввести в строй в 2013 г.[7]

В настоящее время порт продолжает активно строиться (см. незавершенные проекты).

Ссылки

Примечания

  1. В ценах 2012 года