Kremlingames: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:


=== «Кризис в Кремле» и «Россия в огне» ===
=== «Кризис в Кремле» и «Россия в огне» ===
Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/] Игра посвящена теме перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке ''FireURQ'', но незадолго до открытия сайта, в [[март 2015 года|марте 2015 года]], была перенесена на ''GameMaker''. На данный момент игра перешла на движок ''Unity'' и на нём реализованы почти вся механика версии на ''GameMaker''. К [[февраль 2016 года|февралю 2016 года]] в игре была реализована схематичная система внутренней политики, на которую игрок влияет путём установления доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с [[Отношения России и США|США]]/[[Отношения России и Китая|Китаем]]». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах, три типа событий. Игра пошаговая: игрок проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в [https://cont.ws/post/78548 обзоре на Конте]).  
Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [http://www.kremlingames.com/igra-krizis-v-kremle/] Игра посвящена теме перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке ''FireURQ'', но незадолго до открытия сайта, в [[март 2015 года|марте 2015 года]], была перенесена на ''GameMaker'', а на данный момент ([[2016 год]]) игра разрабатывается на движке ''Unity''. К [[февраль 2016 года|февралю 2016 года]] в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с [[Отношения России и США|США]]/[[Отношения России и Китая|Китаем]]». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в [https://cont.ws/post/78548 обзоре на Конте]).  


Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 9 декабря 2016 года выпущена уже третья бета-версия. [http://www.kremlingames.com/progress/ См. прогресс]. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут [https://vk.com/crisisinkremlingame?w=wall-89915152_5492 с юмором], самокритично, но не называя конкретной даты.
Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 9 декабря 2016 года выпущена уже третья бета-версия. [http://www.kremlingames.com/progress/ См. прогресс]. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут [https://vk.com/crisisinkremlingame?w=wall-89915152_5492 с юмором], самокритично, но не называя конкретной даты.


Игру планируют сделать доступной через [[wr:Steam|''Steam'']], разрабатывается английская локализация (перевод по состоянию на декабрь 2016 года завершён только на 15 %). Игра не может похвастаться особыми изысками в плане графики, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в вымышленный мир надолго.  
Игру планируют сделать доступной через [[wr:Steam|''Steam'']]. Неспеша разрабатывается английская локализация (перевод по состоянию на декабрь 2016 года завершён только на 15 %).


Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015]
Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка [[wr:Виктор Аргонов|Виктора Аргонова]], конкретно техно-опера [http://argonov.ru/2032.html «2032: Легенда о несбывшемся грядущем»], на что было получено разрешение. [https://twitter.com/Crisis_v_Kremle/status/795992531980980225][https://vk.com/wall-89915152_5015]


Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» планировалось сделать на движке «Кризис в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке ''FireURQ'' и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней.
Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в вымышленный мир надолго.
 
Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» планировалось сделать на основе «Кризиса в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке ''FireURQ'' и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней.


=== Мини-игры ===
=== Мини-игры ===

Версия от 23:23, 15 декабря 2016

Основное окно старой версии «Кризис в Кремле»
Основное окно новой версии «Кризис в Кремле»
Событие из игры «Кризис в Кремле»
Одиночная версия «Эвромайдана»
Игровой процесс Kremlincracy
Игровой процесс «Путей истории»

Kremlingames — частная российская IT-компания, создающая компьютерные игры в жанре стратегии, посвящённые истории различных стран, но в первую очередь России. Основана в 2014 году. Разработчики проживают в странах бСССР. Для улучшения игры «Кризис в Кремле: Крах Империи» ведётся сбор средств.

Игры

«Кризис в Кремле» и «Россия в огне»

Первым и основным проектом компании является игра «Кризис в Кремле: Крах Империи». [1] Игра посвящена теме перестройки в СССР. Изначальная версия игры была на движке FireURQ, но незадолго до открытия сайта, в марте 2015 года, была перенесена на GameMaker, а на данный момент (2016 год) игра разрабатывается на движке Unity. К февралю 2016 года в игре была реализована схематичная система внутренней политики, c которой игрок взаимодействует посредством установления определённой доктрины и принятия законов. Внешняя политика представлена только в виде доктрин и некоторых событий, а также показателей «отношения с США/Китаем». В игре есть возможность формирования правительства, распределения бюджета в процентах, статистика в условных пунктах и три типа событий. Игра пошаговая: игрок, не торопясь, проводит изменения в политике, меняет бюджет и переходит в следующий месяц через событие, на которое можно отреагировать, выбрав один из вариантов (см. пример в обзоре на Конте).

Практически каждый день разработчики рапортуют об улучшениях и исправленных ошибках. Так, 9 декабря 2016 года выпущена уже третья бета-версия. См. прогресс. О сроке выпуска окончательной версии разработчики пишут с юмором, самокритично, но не называя конкретной даты.

Игру планируют сделать доступной через Steam. Неспеша разрабатывается английская локализация (перевод по состоянию на декабрь 2016 года завершён только на 15 %).

Отдельно нужно сказать о звуковом оформлении. Для саундтрека будет использоваться музыка Виктора Аргонова, конкретно техно-опера «2032: Легенда о несбывшемся грядущем», на что было получено разрешение. [2][3]

Наконец, в плане графики игра не может похвастаться особыми изысками, но своей реиграбельностью вкупе с системой достижений затягивает и погружает в вымышленный мир надолго.

Игру «Кризис в Кремле 2: Россия в огне» планировалось сделать на основе «Кризиса в Кремле», добавив, помимо прочего, возможность переноса сохранений из первой версии. К великому сожалению игроков, она так и осталась сырой, с досадными мелкими ошибками, но относительно играбельной. Она сделана на движке FireURQ и является полностью текстовой. Разработчики пообещали в случае успешного сбора средств возобновить работу над ней.

Мини-игры

Кроме основной игры «Кризис в Кремле: Крах Империи», были выпущены и другие проекты. [4] Они проще по игровому коду и менее времязатратные.

«Эвромайдан»

Первая — «Эвромайдан» посвящена событиям на Украине. Первая версия была на движке FireURQ и имела кардинально другое графическое оформление и игровой код. Полноценной мини-игрой «Эвромайдан» стал после переноса на GameMaker. В игре можно играть за президента Украины Виктора Януковича или любого претендента на кресло президента во время Евромайдана. Игра схожа с «Кризисом в Кремле». В этой игре появился мультиплеер, где два игрока могут поиграть за Новороссию и Украину во время конфликта на Донбассе. Игра ощутимо прибавила в графике, сохранив реиграбельность.

Kremlincracy

Для мини-игры Kremlincracy источником вдохновения послужила словесная психологическая игра «Мафия», придуманная студентом МГУ Денисом Давыдовым.[5] Игрок должен, влияя на игровые личности, захватить верховную власть и удержать её в течение минимум трёх лет. На выбор три сценария:

  1. Смерть Ленина.
  2. Смерть Брежнева.
  3. Альтернативная Россия, где президент Д. Медведий продолжил политику Ельцина.

«Пути истории»

Многообещающим проектом была мини-игра «Пути истории». В игре можно, играя за некую «масонскую ложу», руководить страной и вести её к победе или поражению — как захочется. Изначально планировалась Советская, Немецкая, Американская и Китайская кампании, однако вместо двух последних была добавлена кампания, посвящённая Перестройке, и редактор сценариев. Игроку доступна статистика страны и возможность выбора между кандидатами на пост главы государства — в немецкой компании был выбор между планом «Ост» и планом Риббентропа, а в кампании, посвящённой Перестройке, предлагаются варианты реформ. Игра имела сносную графику, однако из-за малого количества вариантов выбора реиграбельность серьёзно пострадала.

См. также

Ссылки