Руксперт:Предприятия: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
Руксперт предлагает любым значимым российским предприятиям, их клиентам или поклонникам их продукции создавать статьи об этих предприятиях.
Руксперт предлагает любым значимым российским предприятиям, их клиентам или поклонникам их продукции создавать статьи об этих предприятиях.


Пример статьи о крупном предприятии: [[Северная верфь]].
Примеры статей о значимых предприятиях: [[Северная верфь]], [[НПП Полигон]].


Пример статьи о среднем предприятии: [[НПП Полигон]].
Предприятия могут быть компаниями и организациями в любой области, в том числе, например, в области производства медиаконтента (например, телеканал ''[[RT]]'').


Предприятия могут быть компаниями и организациями в любой области, в том числе, например, в области производства медиаконтента (телеканал ''[[RT]]'', сайт ''[[PolitRussia]]'' и т. д.).
==О каких предприятиях нужны статьи==


==О каких предприятиях нужны статьи==
На проекте приветствуются статьи о предприятиях, которые удовлетворяют одному из следующих критериев:


На проекте приветствуются статьи о крупных предприятиях и, в некоторых случаях, средних, если они удовлетворяют одному из следующих критериев:


*1. Предприятие является крупным производителем, значимым и важным игроком соответствующего рынка на мировом или федеральном уровне, а также на региональном уровне.
*1. Предприятие является крупным производителем, значимым и важным игроком соответствующего рынка на мировом или федеральном уровне, а также на региональном уровне.

Версия от 00:39, 14 июля 2015

Руксперт предлагает любым значимым российским предприятиям, их клиентам или поклонникам их продукции создавать статьи об этих предприятиях.

Примеры статей о значимых предприятиях: Северная верфь, НПП Полигон.

Предприятия могут быть компаниями и организациями в любой области, в том числе, например, в области производства медиаконтента (например, телеканал RT).

О каких предприятиях нужны статьи

На проекте приветствуются статьи о предприятиях, которые удовлетворяют одному из следующих критериев:


  • 1. Предприятие является крупным производителем, значимым и важным игроком соответствующего рынка на мировом или федеральном уровне, а также на региональном уровне.
  • 2. Предприятие производит какую-либо уникальную или рекордную продукцию, и при этом достаточно востребованную.
  • 3. Предприятие или организация на любом этапе своей истории попали в серию Крупные российские проекты (причём не как мелкая составная часть одного из них).
  • 4. Предприятие или организация имеют непосредственное отношения к медиаполю или политической деятельности в Русском мире, и при этом достаточно известны, чтобы попасть, например, в Википедию.
  • 5. Предприятие или организация имеет или имело непосредственную связь с важными историческими или медийными событиями, достойными подробного описания на проекте, например, пресловутые заводы в Пикалёво.
  • 6. Российское предприятие или организация, имеющее широкую известность в обществе, например, бренд молодёжной одежды "Кира Пластинина".
  • 7. Предприятие представляет собой один из флагманов отечественной промышленности в некоей наукоёмкой или критически важной отрасли, например НПП Полигон.
  • 8. Предприятие или организация по другим причинам имеет ключевое значение для какой-либо из наиболее значимых статей проекта.

Что должно быть в статье о предприятии

Статья должна содержать:

  • 1. Все виды полного и частичного наименования предприятия или организации.
  • 2. В статье обязательно должна быть отражена информация, обосновывающая в соответствии с вышеприведённым списком её значимость.
  • 3. Область деятельности предприятия или организации, если она не совершенно ясна из её названия.
  • 3. Историю организации и её основных активов с указанием дат основных событий (желательно с возможно большей точностью и со ссылками на авторитетные публикации по этому вопросу).
  • 4. Только свободные изображения, видео и т.д., либо изображения и т.д., право на использование которых автор (в том числе пресс-служба предприятия) официально предоставил википроекту Руксперт. При этом наличие хотя бы минимального количества фотографий и т.п. крайне желательно. Для крупных публичных предприятий допустимо использование логотипа в качестве иллюстрации к статье, при этом в описании файла должна быть ссылка на сайт организации.
  • 5. Места размещения предприятия и его основных активов желательно с точностью до населённого пункта.
  • 6. Ссылку на официальный сайт при наличии такового.

Отсутствие одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.

Чего не должно быть в статье о предприятии

Статья не должна содержать:

  • 1. Информацию, по любым причинам не подлежащую разглашению.
  • 2. Прайс-листы.
  • 3. Откровенную рекламу и антирекламу, в том числе допустимые в рекламных текстах небольшие преувеличения недопустимы.
  • 4. Куски текста, скопированные из Википедии и других источников, за исключением цитат, а также всё остальное, чего не должно быть и в прочих статьях проекта.

Нарушение одного или нескольких этих пунктов может быть основанием для удаления статьи или переноса её в личное пространство пользователя для доработки.

Ссылки