Крупные российские проекты (Иосиф Сталин, 1924-1934): различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб пр…») |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]]. | Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье [[Крупные российские проекты (строящиеся)]]. | ||
== Железные дороги == | |||
=== Железная дорога Бурное-Джамбул-Пишкек Средне-Азиатской ж.д. === | |||
Участки Бурное-Джамбул 1922 г. и Джамбул-Пишкек 1924 г. | |||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 02:00, 25 сентября 2013
Здесь приведены крупные российские проекты чей масштаб превышает сумму в 10 миллиардов рублей в ценах 2012 года (5,6 млн рублей в ценах 1901 г.)[1] , введенные в строй с 22 января 1924 г. по 10 февраля 1934 г. Границы периода обусловлены смертью Ленина и упразднением поста Генерального секретаря ВКП(б) на на ХVII съезде ВКП(б), ознаменовавшегося тем, что Сталин стал формально просто секретарем наравне с Кировым, но фактически окончательно победил во внутрипартийной борьбе и стал полновластным правителем.
Аналогичные проекты других периодов истории Родины можно посмотреть тут: 1894-1906, март-ноябрь 1917, 1991-1996, 1996-1999, 2000-2004, 2004-2008, 2008-2012, 2012-2018.
Проекты, которые строятся (реализуются) в настоящее время, описаны в статье Крупные российские проекты (строящиеся).
Железные дороги
Железная дорога Бурное-Джамбул-Пишкек Средне-Азиатской ж.д.
Участки Бурное-Джамбул 1922 г. и Джамбул-Пишкек 1924 г.
Примечания
- ↑ Для адекватной оценки значимости проектов курс пересчитывается с таким расчетом, чтобы в стоимостном выражении отношение минимальной стоимости проекта (10 млрд рублей в 2012 г.) к мировому ВВП оставалось постоянным.