Новый шёлковый путь: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:
[[Файл:Shelkovyiy-put-1.jpg|thumb]]
[[Файл:Shelkovyiy-put-1.jpg|thumb]]
[[Файл:SHelkovyiy-put.jpg|thumb]]
[[Файл:SHelkovyiy-put.jpg|thumb]]
'''Новый шёлковый путь (НШП)''' - Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. Предполагается активное участие в проекте [[Россия|России]], [[Казахстан]]а и иных стран Евразии.
'''Новый шёлковый путь (НШП)''' — Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития [[Китай|Китая]] в современном мире. Предполагается активное участие в проекте [[Россия|России]], [[Казахстан]]а и иных стран Евразии.


Китайцы называют эту концепцию - «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [http://volternews.ru/2015/06/kitayskiy-lokomotiv-istorii-kak-stremitelno-menyaetsya-mir-i-pochemu-myi-etogo-ne-zamechaem/]
Китайцы называют эту концепцию — «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [http://volternews.ru/2015/06/kitayskiy-lokomotiv-istorii-kak-stremitelno-menyaetsya-mir-i-pochemu-myi-etogo-ne-zamechaem/]


==Хронология проекта==
== Хронология проекта ==
* 14 июня 2015 года Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. [http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557ccdf49a79476298666da9]
* 14 июня 2015 года Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. [http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557ccdf49a79476298666da9]


==См. также==
== См. также ==


* [[Отношения России и Китая]]
* [[Отношения России и Китая]]


<br>
<br />
{{Крупные российские проекты}}
{{Крупные российские проекты}}


[[Категория:Китай]]
[[Категория:Китай]]

Версия от 01:27, 16 июня 2015

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.
Shelkovyiy-put-1.jpg
SHelkovyiy-put.jpg

Новый шёлковый путь (НШП) — Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. Предполагается активное участие в проекте России, Казахстана и иных стран Евразии.

Китайцы называют эту концепцию — «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [1]

Хронология проекта

  • 14 июня 2015 года Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. [2]

См. также