Центр судоремонта «Дальзавод»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
{{Эпиграф|Вековые традиции качества|Девиз завода}} | {{Эпиграф|Вековые традиции качества|Девиз завода}} | ||
'''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>''' — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе [[Владивосток]]. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. | '''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>''' — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе [[Владивосток]]. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство». | ||
История наименований предприятия: | История наименований предприятия: | ||
* 1887 год — | * 1887 год — '''Мастерские Военного порта'''. | ||
* Конец 1918 года — мастерские переданы железнодорожному ведомству и переименованы в '''Дальневосточный механический и судостроительный завод «Дальзавод»'''. | |||
* 1919 год — | * 1919 год — завод разделён на две части: '''«Дальзавод»''' и '''Мастерские «Совторгфлота»'''. | ||
* 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в '''Мастерские Главного Военного порта'''. | * 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в '''Мастерские Главного Военного порта'''. | ||
* 1949 | * 1949 год — Мастерские Главного Военного порта преобразованы в '''178 судоремонтный завод'''. | ||
* 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в '''Открытое акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''. | * 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в '''Открытое акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''. | ||
* 201… год — предприятие преобразовано в '''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''. | * 201… год — предприятие преобразовано в '''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''. | ||
Завод входит в состав холдинга «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС). | |||
== История предприятия == | == История предприятия == | ||
Строка 26: | Строка 26: | ||
=== Российская Федерация === | === Российская Федерация === | ||
'''2009—2012 годы''' — «Дальзавод» в качестве субподрядчика принимал участие в строительстве железобетонного основания гравитационного типа для нефтегазовой платформы «Беркут» в п. Восточный Приморского края. Заводом для проекта было изготовлено и смонтировано на месте работ более 2 700 тонн ответственных металлоконструкций. | |||
== Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии == | == Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии == |
Версия от 14:35, 20 августа 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
|
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе Владивосток. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство».
История наименований предприятия:
- 1887 год — Мастерские Военного порта.
- Конец 1918 года — мастерские переданы железнодорожному ведомству и переименованы в Дальневосточный механический и судостроительный завод «Дальзавод».
- 1919 год — завод разделён на две части: «Дальзавод» и Мастерские «Совторгфлота».
- 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.
- 1949 год — Мастерские Главного Военного порта преобразованы в 178 судоремонтный завод.
- 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».
- 201… год — предприятие преобразовано в Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».
Завод входит в состав холдинга «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).
История предприятия
Предыстория создания завода
Российская Империя
14 (26) октября 1887 года — предприятие основано как Мастерские Военного порта или, как их неофициально называли в то время «Новое адмиралтейство».
Советская Россия
1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.
Российская Федерация
2009—2012 годы — «Дальзавод» в качестве субподрядчика принимал участие в строительстве железобетонного основания гравитационного типа для нефтегазовой платформы «Беркут» в п. Восточный Приморского края. Заводом для проекта было изготовлено и смонтировано на месте работ более 2 700 тонн ответственных металлоконструкций.
Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии
См. также
Ссылки
Примечания