Центр судоремонта «Дальзавод»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
=== Российская Империя === | === Российская Империя === | ||
'''14 (26) октября 1887 года''' — предприятие основано как '''Мастерские Военного порта''' или, как их неофициально называли в то время «Новое адмиралтейство». | '''14 (26) октября 1887 года''' — предприятие основано как '''Мастерские Военного порта''' или, как их неофициально называли в то время «Новое адмиралтейство». | ||
'''1891—1897 годы''' — на предприятии построен первый на Дальнем Востоке России крупный [[Крупные российские проекты (Николай II, 1894-1906)#.D0.A1.D1.83.D1.85.D0.BE.D0.B9 .D0.B4.D0.BE.D0.BA .D0.B8.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B8 .D0.A6.D0.B5.D1.81.D0.B0.D1.80.D0.B5.D0.B2.D0.B8.D1.87.D0.B0 .D0.9D.D0.B8.D0.BA.D0.BE.D0.BB.D0.B0.D1.8F .D0.B2.D0.BE .D0.92.D0.BB.D0.B0.D0.B4.D0.B8.D0.B2.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BA.D0.B5|сухой док имени Цесаревича Николая]], в закладке которого поучаствовал лично Цесаревич Николай (будущий [[Николай II]]). | |||
=== Советская Россия === | === Советская Россия === |
Версия от 05:06, 28 августа 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
|
Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе Владивосток. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство».
История наименований предприятия:
- 1887 год — Мастерские Военного порта.
- Конец 1918 года — мастерские переданы железнодорожному ведомству и переименованы в Дальневосточный механический и судостроительный завод «Дальзавод».
- 1919 год — завод разделён на две части: «Дальзавод» и Мастерские «Совторгфлота».
- 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.
- 1949 год — Мастерские Главного Военного порта преобразованы в 178 судоремонтный завод.
- 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».
- 201… год — предприятие преобразовано в Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».
Завод входит в состав холдинга «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).
Предприятие не следует путать с ООО «Дальзавод», также претендующим на преемственность с историей предприятия, но осуществляющем производственную деятельность в 50 км от Владивостока на территории Славянского судоремонтного завода в п. Славянка, Приморский край.
История предприятия
Предыстория создания завода
Российская Империя
14 (26) октября 1887 года — предприятие основано как Мастерские Военного порта или, как их неофициально называли в то время «Новое адмиралтейство».
1891—1897 годы — на предприятии построен первый на Дальнем Востоке России крупный сухой док имени Цесаревича Николая, в закладке которого поучаствовал лично Цесаревич Николай (будущий Николай II).
Советская Россия
1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.
Российская Федерация
Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии
См. также
Ссылки
Примечания