Судостроительный завод «Вымпел»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
'''Акционерное общество <nowiki>«Судостроительный завод «Вымпел»</nowiki>''' (официальное сокращённое наименование '''АО <nowiki> | '''Акционерное общество <nowiki>«Судостроительный завод «Вымпел»</nowiki>''' (официальное сокращённое наименование '''АО <nowiki>«ССЗ «Вымпел»</nowiki>'''[https://disclosure.1prime.ru/Portal/Default.aspx?emid=7610015674]) — судостроительное предприятие в г. [[Рыбинск]] [[Ярославская область|Ярославской области]], имеющее большое значение в масштабах всей страны. Образовано в 1930 году как относительно небольшой катеростроительный завод. | ||
История наименований предприятия: | История наименований предприятия: |
Версия от 09:01, 26 января 2018
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел» (официальное сокращённое наименование АО «ССЗ «Вымпел»[1]) — судостроительное предприятие в г. Рыбинск Ярославской области, имеющее большое значение в масштабах всей страны. Образовано в 1930 году как относительно небольшой катеростроительный завод.
История наименований предприятия:
- ... - 2015(?) год - Открытое акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел»
- 2015(?) год - настоящее время (2018) - Акционерное общество «Судостроительный завод «Вымпел»
В настоящее время завод специализируется в основном на военном судостроении в области строительства военных катеров различного назначения, гидрографических катеров, а также пассажирских судов на подводных крыльях, занимая по этим направлениям одни из ведущих позиций в отрасли. Также предприятие активно строит малые катера.
История предприятия
Советская Россия
1980(?)—1991 годы — заводом на экспорт строятся крупной серией большие ракетные катера проекта 1241РЭ «Молния». Всего до конца 1991 года было введено в строй 20 и, видимо, заложено ещё несколько таких катеров.[2]
Российская Федерация
1991—1999 годы — заводом в дополнение к 20 сданным до 1991 года включительно достроено ещё два ракетных катера проекта 1241РЭ «Молния».[3]
1991—2000 годы — на заводе строились, как минимум, пять ракетных катеров проекта 12421, однако контракт был разорван и по первоначальному пректу был достроен только катер Р-32, поступивший в российский флот и позднее в 2015—2016 годах проданный Египту. [4] Ещё четыре катера перестраивались позднее по проекту 12418.[5][6]
2000 год — настоящее время (2018) — заводом строится серия из не менее, чем 62 пограничных сторожевых катеров (патрульно-тактических катеров) проекта 12150 «Мангуст», часть которых была выпущена в модификациях противодиверсионных катеров проектов 12150 и 12150А, а также в модификации среднего таможенного судна проекта 12150М.[7]
2007 год — заводом для Вьетнама достроены по проекту 12418 два ракетных катера, ранее строившиеся по проекту 12421.[8]
2013 год — настоящее время (2018) — заводом строится серия из пяти морских пассажирских судов на подводных крыльях проекта 23160 «Комета 120М».[9][10]
2014 — 2017 годы — заводом построены 4 противодиверсионных катера проекта 21980 «Грачонок».[11][12]
2015 год — настоящее время (2018) — на заводе строится малое гидрографическое судно "Николай Скосырев" проекта 19910[13], оснащаемое, плмимо прочего, строящимся на предприятии параллельно малым гидрографическим катером проекта 21961.[14]
2016 год — настоящее время (2018) — предприятием достраиваются по проекту 12418 два хранящихся ещё с начала 1990-х ракетных катера, изначально строившихся по проекту 12421.[15]
2017 год — заводом построены два малых гидрографических катера проекта 21961 для оснащения строившегося на предприятии Адмиралтейские верфи ледокола «Илья Муромец» проекта 21180.[16]
2017 год — настоящее время (2018) — предприятие строит два морских транспорта вооружения проекта 20360М. Эти суда полным водоизмещением 3627 тонн стали крупнейшими из строившихся на заводе до этого момента.[17]
См. также
Ссылки
Примечания