Новый шёлковый путь: различия между версиями
AlexUstas (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
AlexBond (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | |||
[[Файл:Shelkovyiy-put-1.jpg|thumb]] | [[Файл:Shelkovyiy-put-1.jpg|thumb]] | ||
[[Файл:SHelkovyiy-put.jpg|thumb]] | [[Файл:SHelkovyiy-put.jpg|thumb]] | ||
'''Новый шёлковый путь (НШП)''' - Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. | '''Новый шёлковый путь (НШП)''' - Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. Предполагается активное участие в проекте [[Россия|России]], [[Казахстан]]а и иных стран Евразии. | ||
Китайцы называют эту концепцию - «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [http://volternews.ru/2015/06/kitayskiy-lokomotiv-istorii-kak-stremitelno-menyaetsya-mir-i-pochemu-myi-etogo-ne-zamechaem/] | Китайцы называют эту концепцию - «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [http://volternews.ru/2015/06/kitayskiy-lokomotiv-istorii-kak-stremitelno-menyaetsya-mir-i-pochemu-myi-etogo-ne-zamechaem/] | ||
[[ | ==Хронология проекта== | ||
[[Категория: Китай]] | * 14 июня 2015 года Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. [http://www.rbc.ru/rbcfreenews/557ccdf49a79476298666da9] | ||
==См. также== | |||
* [[Отношения России и Китая]] | |||
<br> | |||
{{Крупные российские проекты}} | |||
[[Категория:Китай]] |
Версия от 01:02, 16 июня 2015
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Новый шёлковый путь (НШП) - Концепция новой межконтинентальной транспортной системы. Является стратегией развития Китая в современном мире. Предполагается активное участие в проекте России, Казахстана и иных стран Евразии.
Китайцы называют эту концепцию - «один пояс — один путь». Она включает в себя множество инфраструктурных проектов, которые вместе действительно опоясывают планету тугим ремнём. Проект соединяет Австралию, прихватывает Индонезию, всю Среднюю и Восточную Азию, Ближний Восток, Европу, Африку и через Латинскую Америку подбирается к США. Это и железные дороги и шоссе, и морские/воздушные пути, и трубопроводы/линии электропередач, и вся соответствующая инфраструктура. По скромным оценкам, НШП втянет в свою работу 4,4 миллиарда человек. [1]
Хронология проекта
- 14 июня 2015 года Китай запустил грузовой железнодорожный маршрут Харбин — Гамбург через территорию России: поезда из Харбина в Германию будут идти 15 дней. [2]
См. также
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|