Невский завод: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 17: Строка 17:
'''1869 год''' — завод выпустил свою первую модель паровоза.
'''1869 год''' — завод выпустил свою первую модель паровоза.


'''1870 год''' - представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления.
'''1870 год''' — представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления.


'''1882 год''' - заводом выпущен 1000-й паровоз.
'''1882 год''' — заводом выпущен 1000-й паровоз.


'''1898 год''' - после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в '''«Невский судостроительный и механический завод»'''.
'''1898 год''' — после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в '''«Невский судостроительный и механический завод»'''.


'''июль 1910 года''' - к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз.
'''июль 1910 года''' — к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз.


== Ссылки ==
== Ссылки ==

Версия от 14:51, 27 мая 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Закрытое акционерное общество «Невский завод» — энергомашиностроительное предприятие в городе Санкт-Петербурге, до революций 1917 года являвшееся крупным судостроительным и паровозостроительным заводом. Входит в состав Акционерного общества «РЭП Холдинг». Основан в 1857 году как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики».

В настоящее время специализируется на производстве газовых и паровых турбин, центробежных и осевых компрессоров и нагнетателей.

История предприятия

1857 год — завод основан двумя золотопромышленниками как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики» на месте небольшого чугунолитейного завода Томсона.

1858 год — спущены на воду первые два небольших парохода «Мария» и «Работник».

1865 год — спущен на воду первый отечественный броненосец «Кремль».

март 1867 года — объявлен правительственный конкурс на лучший паровоз, изготовленный отечественными заводами.

1868 год — завод получил первый заказ на постройку паровозов.

1869 год — завод выпустил свою первую модель паровоза.

1870 год — представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления.

1882 год — заводом выпущен 1000-й паровоз.

1898 год — после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в «Невский судостроительный и механический завод».

июль 1910 года — к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз.

Ссылки