Невский завод: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
'''1869 год''' — завод выпустил свою первую модель паровоза. | '''1869 год''' — завод выпустил свою первую модель паровоза. | ||
'''1870 год''' | '''1870 год''' — представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления. | ||
'''1882 год''' | '''1882 год''' — заводом выпущен 1000-й паровоз. | ||
'''1898 год''' | '''1898 год''' — после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в '''«Невский судостроительный и механический завод»'''. | ||
'''июль 1910 года''' | '''июль 1910 года''' — к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз. | ||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия от 14:51, 27 мая 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Закрытое акционерное общество «Невский завод» — энергомашиностроительное предприятие в городе Санкт-Петербурге, до революций 1917 года являвшееся крупным судостроительным и паровозостроительным заводом. Входит в состав Акционерного общества «РЭП Холдинг». Основан в 1857 году как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики».
В настоящее время специализируется на производстве газовых и паровых турбин, центробежных и осевых компрессоров и нагнетателей.
История предприятия
1857 год — завод основан двумя золотопромышленниками как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики» на месте небольшого чугунолитейного завода Томсона.
1858 год — спущены на воду первые два небольших парохода «Мария» и «Работник».
1865 год — спущен на воду первый отечественный броненосец «Кремль».
март 1867 года — объявлен правительственный конкурс на лучший паровоз, изготовленный отечественными заводами.
1868 год — завод получил первый заказ на постройку паровозов.
1869 год — завод выпустил свою первую модель паровоза.
1870 год — представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления.
1882 год — заводом выпущен 1000-й паровоз.
1898 год — после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в «Невский судостроительный и механический завод».
июль 1910 года — к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз.
Ссылки