Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 54: Строка 54:


Stolichniy trakt 1767.png|'''1712 — 1746 гг.''' <br/> [[Крупные_российские_проекты_(Елизавета_I,_1741-1753)#.D0.A1.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82|Столичный тракт (дерево-земляная дорога Петербург — Москва)]]
Stolichniy trakt 1767.png|'''1712 — 1746 гг.''' <br/> [[Крупные_российские_проекты_(Елизавета_I,_1741-1753)#.D0.A1.D1.82.D0.BE.D0.BB.D0.B8.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D1.82.D1.80.D0.B0.D0.BA.D1.82|Столичный тракт (дерево-земляная дорога Петербург — Москва)]]
Стела, показывающая размеры вала на момент создания.jpg|'''1718 — 1722(1732) гг.''' <br/> [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1721-1725)#.D0.A6.D0.B0.D1.80.D0.B8.D1.86.D1.8B.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B6.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.8F_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B8.D1.8F|Царицынская сторожевая линия]]


Gorskii 04417u.jpg|'''1719 — 1730 гг.''' <br/> [[Крупные российские проекты (Анна I, 1730-1740)#.D0.9B.D0.B0.D0.B4.D0.BE.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.28.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.D0.9F.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B0_I.29|Ладожский канал Петра I]]
Gorskii 04417u.jpg|'''1719 — 1730 гг.''' <br/> [[Крупные российские проекты (Анна I, 1730-1740)#.D0.9B.D0.B0.D0.B4.D0.BE.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.28.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.D0.9F.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B0_I.29|Ладожский канал Петра I]]

Версия от 01:02, 2 августа 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам. Вот куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет:

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Руссо-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.