Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 141: Строка 141:
Dairen uprava.jpg|<font color="gray">'''1898 — 1904 г.''' <br/>[[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B8.D0.B9|Международный порт Дальний]] (достался Японии в результате Революции 1905 года)</font>
Dairen uprava.jpg|<font color="gray">'''1898 — 1904 г.''' <br/>[[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B8.D0.B9|Международный порт Дальний]] (достался Японии в результате Революции 1905 года)</font>


Stamp of Kazakhstan 245.jpg|'''1899 — 1906 гг.''' <br/> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.A2.D0.B0.D1.88.D0.BA.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ташкентская железная дорога]] соединила Среднюю Азию с остальной Россией
Stamp of Kazakhstan 245.jpg|'''1899 — 1906 гг.''' <br/> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.A2.D0.B0.D1.88.D0.BA.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ташкентская железная дорога]] между Средней Азией и остальной Россией


ParizhskayaKommuna-mainguns.jpg|'''1909 — 1917<font color="gray">(1935)</font> гг.'''<br/> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1906-1917)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D0.B8_.D1.82.D0.B8.D0.BF.D0.B0_.C2.AB.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.C2.BB|Дредноутный флот на Балтийском море]]<ref>Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.</ref>
ParizhskayaKommuna-mainguns.jpg|'''1909 — 1917<font color="gray">(1935)</font> гг.'''<br/> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1906-1917)#.D0.9B.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B5_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D0.B8_.D1.82.D0.B8.D0.BF.D0.B0_.C2.AB.D0.A1.D0.B5.D0.B2.D0.B0.D1.81.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BE.D0.BB.D1.8C.C2.BB|Дредноутный флот на Балтийском море]]<ref>Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.</ref>

Версия от 15:55, 31 октября 2016


Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам. Вот куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет:

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Руссо-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.