Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 312: Строка 312:
1983 CPA 5445.jpg|'''1981 — 1984''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Константин_Черненко,_1984-1985)#.D0.A3.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B3.D0.BE.D0.B9.C2.A0.E2.80.94_.D0.9F.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.8B.C2.A0.E2.80.94_.D0.A3.D0.B6.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B4|Газопровод из Сибири в Западную Европу]]
1983 CPA 5445.jpg|'''1981 — 1984''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Константин_Черненко,_1984-1985)#.D0.A3.D1.80.D0.B5.D0.BD.D0.B3.D0.BE.D0.B9.C2.A0.E2.80.94_.D0.9F.D0.BE.D0.BC.D0.B0.D1.80.D1.8B.C2.A0.E2.80.94_.D0.A3.D0.B6.D0.B3.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B4|Газопровод из Сибири в Западную Европу]]


Железнодорожная линия Обская — Бованенково — Карская.png|<font color="gray"> '''1985 — 1995''' <br> Бованенковское месторождение с трубопроводами и железной дорогой (проект отложен из-за финансовых трудностей)</font>
Железнодорожная линия Обская — Бованенково — Карская.png|<font color="gray"> '''1986 — 1995''' <br> Бованенковское месторождение с трубопроводами и железной дорогой (проект отложен из-за финансовых трудностей)</font>
</gallery>
</gallery>



Версия от 23:33, 9 декабря 2018

Крупные рос.проекты.pngНезавершённая статья о крупных российских проектах
Эта статья о крупных российских проектах находится в процессе написания. Она требует значительной доработки и/или может иметь крупные недостатки в оформлении и содержании. Вы можете помочь проекту и дописать её.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам, куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет.

Древняя Русь

Московская Русь

Русское Царство

Российская Империя

СССР

Российская Федерация

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. В начале Великой Отечественной войны построенная часть каркаса разобрана на балки, после войны в приоритете оказалось здание МГУ на Воробьёвых горах, а в 1957 году проект заменён куда более скромным Дворцом Съездов в Кремле.
  4. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.