Крымский мост: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (Новая страница: «{{Незавершённая статья}} Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый мост») |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
Мост через Керченский | '''Мост через Керченский пролив''' — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров [[Крым]] и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. | ||
== Хроника строительства == | |||
'''12 апреля 2016 года''' — введена в строй первая из 593 опор моста — опора 173 автомобильной части моста на косе Тузла. | |||
== См. также == | |||
* [[Крым]] | |||
{{Крупные российские проекты}} | |||
[[Категория:Краснодарский край]] | |||
[[Категория: Крым]] |
Версия от 14:01, 12 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае.
Хроника строительства
12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора 173 автомобильной части моста на косе Тузла.
См. также
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|