Крымский мост: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 3: Строка 3:


== Хроника строительства ==
== Хроника строительства ==
'''12 апреля 2016 года''' — введена в строй первая из 593 опор моста — опора 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.
'''12 апреля 2016 года''' — введена в строй первая из 593 опор моста — опора 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.


== См. также ==
== См. также ==

Версия от 14:16, 12 апреля 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае.

Хроника строительства

12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.

См. также