Крымский мост: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== Хроника строительства == | == Хроника строительства == | ||
'''12 апреля 2016 года''' — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла. | '''12 апреля 2016 года''' — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[http://m.vz.ru/news/2016/4/12/804927.html] | ||
== См. также == | == См. также == |
Версия от 14:19, 12 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае.
Хроника строительства
12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[1]
См. также
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|