Крымский мост: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
'''Мост через Керченский пролив''' — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров [[Крым]] и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. | '''Мост через Керченский пролив''' — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров [[Крым]] и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский или Крымский | ||
== Хроника строительства == | == Хроника строительства == |
Версия от 14:23, 12 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский или Крымский
Хроника строительства
12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[1]
См. также
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|