Крымский мост: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
'''Мост через Керченский пролив''' — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров [[Крым]] и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский | '''Мост через Керченский пролив''' — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров [[Крым]] и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский и, благодаря [http://most.life/ официальному сайту], как Крымский мост. | ||
== Хроника строительства == | == Хроника строительства == |
Версия от 14:39, 12 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский и, благодаря официальному сайту, как Крымский мост.
Хроника строительства
12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[1]
См. также
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|