Крымский мост: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 9: | Строка 9: | ||
== Ссылки == | == Ссылки == | ||
* [http://most.life/ Официальный сайт строительства моста http://most.life/] | * [http://most.life/ Официальный сайт строительства моста ''http://most.life/''] | ||
== Примечания == | == Примечания == |
Версия от 14:37, 12 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым и с Таманским полуостровом ы Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский или Крымский
Хроника строительства
12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[1]
См. также
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|