Крымский мост: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 3: Строка 3:


== Технинческие параметры моста ==
== Технинческие параметры моста ==
По автодорожной части моста:
* Количество полос движения: 4 полосы.
* Расчетная скорость движения транспорта: до 120 км/ч.
* Пропускная способность: до 40 тыс. автомобилей в сутки.


По железнодорожной части моста:
По железнодорожной части моста:
* Количество путей: 2 пути широкой колеи
* Количество путей: 2 пути широкой колеи.
* Пропускная способность: до 47 пар поездов в сутки
* Пропускная способность: до 47 пар поездов в сутки.
* Расчетная скорость движения пассажирских поездов: 120 км/ч.
* Расчетная скорость движения пассажирских поездов: 120 км/ч.
* То же грузовых поездов: 80 км/ч.
* То же грузовых поездов: 80 км/ч.

Версия от 12:07, 15 апреля 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым с Таманским полуостровом в Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский и, благодаря официальному сайту, как Крымский мост.

Технинческие параметры моста

По автодорожной части моста:

  • Количество полос движения: 4 полосы.
  • Расчетная скорость движения транспорта: до 120 км/ч.
  • Пропускная способность: до 40 тыс. автомобилей в сутки.

По железнодорожной части моста:

  • Количество путей: 2 пути широкой колеи.
  • Пропускная способность: до 47 пар поездов в сутки.
  • Расчетная скорость движения пассажирских поездов: 120 км/ч.
  • То же грузовых поездов: 80 км/ч.

Хроника строительства

10 марта 2016 года — официально объявлено [1] о начале строительства свайных фундаментов опор моста через Керченский пролив.

18 марта 2016 года — строительство моста посетил Президент России Владимир Путин.[2]

12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[3]

Ожидаемые события

18 декабря 2018 года — ввод в строй автомобильной части моста.

2019 год — ввод в строй железнодорожной части моста.

См. также

Ссылки

Примечания