Крымский мост: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 25: Строка 25:


'''1068 год''' — князь Глеб Тмутараканский провёл первые известные гидрографические работы в стране, измерив по льду ширину Керченского пролива от Тмутаракани на таманском берегу до Корчева (ныне Керчи). Отчёт о результатах работ был найден в XVIII веке высеченным на [[Национальные символы России#.D0.A2.D0.BC.D1.83.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9 .D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.8C|Тмутараканскиом камне]].
'''1068 год''' — князь Глеб Тмутараканский провёл первые известные гидрографические работы в стране, измерив по льду ширину Керченского пролива от Тмутаракани на таманском берегу до Корчева (ныне Керчи). Отчёт о результатах работ был найден в XVIII веке высеченным на [[Национальные символы России#.D0.A2.D0.BC.D1.83.D1.82.D0.B0.D1.80.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9 .D0.BA.D0.B0.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D1.8C|Тмутараканскиом камне]].
'''1903 год''' — строительство моста мост впервые попадает в официальные планы, утверждённые Императором Николаем II.
'''1910 год''' — полностью разработан первый проект моста,включая сметную документацию. Строительство тогда так и не началось из-за начала в 1914 году Первой мировой войны.


=== Подготовка к строительству ===
=== Подготовка к строительству ===

Версия от 15:46, 24 апреля 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Мост через Керченский пролив — строящийся совмещённый (автомобильный и железнодорожный) мост, который должен соединить полуостров Крым с Таманским полуостровом в Краснодарском крае. Поскольку на начало 2016 года официальное название моста ещё не утверждено, мост также широко известен как Керченский и, благодаря официальному сайту, как Крымский мост.

Технические параметры моста

Общая длина мостового перехода: 19 км. Ширина судоходного пролёта: 227 м. Высота судоходного пролёта: 35 м.

По автодорожной части моста:

  • Количество полос движения: 4 полосы.
  • Расчетная скорость движения транспорта: до 120 км/ч.
  • Пропускная способность: до 40 тыс. автомобилей в сутки.

По железнодорожной части моста:

  • Количество путей: 2 пути широкой колеи.
  • Пропускная способность: до 47 пар поездов в сутки.
  • Расчетная скорость движения пассажирских поездов: 120 км/ч.
  • То же грузовых поездов: 80 км/ч.

История моста

Предыстория строительства

960-е годы либо 988 год — окрестности Керченского пролива входят в состав Древнерусского государства как Тмутараканское Княжество.

1068 год — князь Глеб Тмутараканский провёл первые известные гидрографические работы в стране, измерив по льду ширину Керченского пролива от Тмутаракани на таманском берегу до Корчева (ныне Керчи). Отчёт о результатах работ был найден в XVIII веке высеченным на Тмутараканскиом камне.

1903 год — строительство моста мост впервые попадает в официальные планы, утверждённые Императором Николаем II.

1910 год — полностью разработан первый проект моста,включая сметную документацию. Строительство тогда так и не началось из-за начала в 1914 году Первой мировой войны.

Подготовка к строительству

11 июня 2014 года — утверждён вариант строительства моста в створе косы Тузла.

Основной этап строительства

10 марта 2016 года — официально объявлено [1] о начале строительства свайных фундаментов опор моста через Керченский пролив.

18 марта 2016 года — строительство моста посетил Президент России Владимир Путин.[2]

12 апреля 2016 года — введена в строй первая из 593 опор моста — опора № 173, относящаяся к автомобильной части моста на косе Тузла.[3]

Ожидаемые события

18 декабря 2018 года — ввод в строй автомобильной части моста.

2019 год — ввод в строй железнодорожной части моста.

См. также

Ссылки

Примечания