Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 149: Строка 149:
Боголюбов А П Открытие Петербургского морского канала 1886.jpeg|'''1878 — 1886 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.A1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.82-.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BC.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB|Санкт-Петербургский морской канал и морской порт Санкт-Петербурга]]
Боголюбов А П Открытие Петербургского морского канала 1886.jpeg|'''1878 — 1886 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.A1.D0.B0.D0.BD.D0.BA.D1.82-.D0.9F.D0.B5.D1.82.D0.B5.D1.80.D0.B1.D1.83.D1.80.D0.B3.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BC.D0.BE.D1.80.D1.81.D0.BA.D0.BE.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB|Санкт-Петербургский морской канал и морской порт Санкт-Петербурга]]


TranscaspianRailway.jpg|'''1880 — 1891 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D1.81.D0.BF.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Закаспийская военная железная дорога]]
TranscaspianRailway.jpg|'''1880 — 1891 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D1.81.D0.BF.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B2.D0.BE.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Закаспийская военная железная дорога (побережье Каспийского моря — Самарканд)]]


Building of Baku Train Station.jpg|'''1880 — 1883 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.8C_.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3|Вторая очередь Закавказских ж. д. <br> (Баку — Батум)]]
Building of Baku Train Station.jpg|'''1880 — 1883 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Александр_III,_1881-1894)#.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.B0.D1.8F_.D0.BE.D1.87.D0.B5.D1.80.D0.B5.D0.B4.D1.8C_.D0.97.D0.B0.D0.BA.D0.B0.D0.B2.D0.BA.D0.B0.D0.B7.D1.81.D0.BA.D0.B8.D1.85_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D1.8B.D1.85_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3|Вторая очередь Закавказских ж. д. <br> (Баку — Батум)]]

Версия от 15:39, 5 октября 2017

Крупные рос.проекты.pngНезавершённая статья о крупных российских проектах
Эта статья о крупных российских проектах находится в процессе написания. Она требует значительной доработки и/или может иметь крупные недостатки в оформлении и содержании. Вы можете помочь проекту и дописать её.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам. Вот куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет:

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.