Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 218: Строка 218:


Эвакуация_1941.jpeg|'''1941 — 1942 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1941-1946)#.D0.AD.D0.B2.D0.B0.D0.BA.D1.83.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_1941-1942_.D0.B3.D0.B3.|Эвакуация на восток]]
Эвакуация_1941.jpeg|'''1941 — 1942 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1941-1946)#.D0.AD.D0.B2.D0.B0.D0.BA.D1.83.D0.B0.D1.86.D0.B8.D1.8F_.D0.B2_1941-1942_.D0.B3.D0.B3.|Эвакуация на восток]]
Railway Station Kulanga - Ways and office.jpg|'''1942 — 1944 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1941-1946)#.D0.92.D0.BE.D0.BB.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.80.D0.BE.D0.BA.D0.B0.D0.B4.D0.B0|Волжская рокада]]


SemipolTest1.jpg|'''1942 — 1949 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1946-1953)#.D0.A0.D0.94.D0.A1-1.C2.A0.E2.80.94_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.8F.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B1.D0.BE.D0.BC.D0.B1.D0.B0|Отечественное ядерное оружие]]
SemipolTest1.jpg|'''1942 — 1949 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Иосиф_Сталин,_1946-1953)#.D0.A0.D0.94.D0.A1-1.C2.A0.E2.80.94_.D1.81.D0.BE.D0.B2.D0.B5.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D1.8F.D0.B4.D0.B5.D1.80.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B1.D0.BE.D0.BC.D0.B1.D0.B0|Отечественное ядерное оружие]]

Версия от 22:32, 18 октября 2017

Крупные рос.проекты.pngНезавершённая статья о крупных российских проектах
Эта статья о крупных российских проектах находится в процессе написания. Она требует значительной доработки и/или может иметь крупные недостатки в оформлении и содержании. Вы можете помочь проекту и дописать её.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам. Вот куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет:

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. В начале Великой Отечественной войны построенная часть каркаса разобрана на балки, после войны в приоритете оказалось здание МГУ на Воробьёвых горах, а в 1957 году проект заменён куда более скромным Дворцом Съездов в Кремле.
  4. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.