Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 194: Строка 194:
Poltava Type Battleships.jpg|'''1895 — 1905 гг.''' <br>Тихоокеанский флот<ref>Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.</ref>
Poltava Type Battleships.jpg|'''1895 — 1905 гг.''' <br>Тихоокеанский флот<ref>Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.</ref>


Dairen uprava.jpg|<font color="gray">'''1898 — 1904 г.''' <br>[[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B8.D0.B9|Международный порт Дальний]] (достался Японии в результате Революции 1905 года)</font>
Dairen uprava.jpg|<font color="gray">'''1898 — 1904 г.''' <br>[[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.94.D0.B0.D0.BB.D1.8C.D0.BD.D0.B8.D0.B9|Международный порт Дальний]] и южная ветвь [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.9A.D0.B8.D1.82.D0.B0.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.BE-.D0.92.D0.BE.D1.81.D1.82.D0.BE.D1.87.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0_.28.D0.9A.D0.92.D0.96.D0.94.29|КВЖД]] (достались Японии из-за Революции 1905 г.)</font>


Stamp of Kazakhstan 245.jpg|'''1899 — 1906 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.A2.D0.B0.D1.88.D0.BA.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ташкентская железная дорога]] между Средней Азией и остальной Россией
Stamp of Kazakhstan 245.jpg|'''1899 — 1906 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#.D0.A2.D0.B0.D1.88.D0.BA.D0.B5.D0.BD.D1.82.D1.81.D0.BA.D0.B0.D1.8F_.D0.B6.D0.B5.D0.BB.D0.B5.D0.B7.D0.BD.D0.B0.D1.8F_.D0.B4.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B3.D0.B0|Ташкентская железная дорога]] между Средней Азией и остальной Россией

Версия от 02:00, 10 марта 2018

Крупные рос.проекты.pngНезавершённая статья о крупных российских проектах
Эта статья о крупных российских проектах находится в процессе написания. Она требует значительной доработки и/или может иметь крупные недостатки в оформлении и содержании. Вы можете помочь проекту и дописать её.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам, куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет.

Древняя Русь

Московская Русь

Русское царство

Россиская империя

СССР

Россиская Федерация

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. В начале Великой Отечественной войны построенная часть каркаса разобрана на балки, после войны в приоритете оказалось здание МГУ на Воробьёвых горах, а в 1957 году проект заменён куда более скромным Дворцом Съездов в Кремле.
  4. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.