Российские мегапроекты: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 90: Строка 90:
Grengam Win.jpg|'''1703 — 1721 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1711-1721)#.D0.91.D0.B0.D0.BB.D1.82.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.84.D0.BB.D0.BE.D1.82|Балтийский флот]], в том числе порт [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1711-1721)#.D0.9A.D1.80.D0.BE.D0.BD.D1.88.D1.82.D0.B0.D0.B4.D1.82|Кронштадт]]
Grengam Win.jpg|'''1703 — 1721 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1711-1721)#.D0.91.D0.B0.D0.BB.D1.82.D0.B8.D0.B9.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D1.84.D0.BB.D0.BE.D1.82|Балтийский флот]], в том числе порт [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_I,_1711-1721)#.D0.9A.D1.80.D0.BE.D0.BD.D1.88.D1.82.D0.B0.D0.B4.D1.82|Кронштадт]]
</gallery>
</gallery>
== Россиская империя ==


<gallery perrow=5>
<gallery perrow=5>
Строка 99: Строка 97:


Gorskii 04417u.jpg|'''1719 — 1730 гг.''' <br> [[Крупные российские проекты (Анна I, 1730-1740)#.D0.9B.D0.B0.D0.B4.D0.BE.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.28.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.D0.9F.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B0_I.29|Ладожский канал Петра I]]
Gorskii 04417u.jpg|'''1719 — 1730 гг.''' <br> [[Крупные российские проекты (Анна I, 1730-1740)#.D0.9B.D0.B0.D0.B4.D0.BE.D0.B6.D1.81.D0.BA.D0.B8.D0.B9_.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.28.D0.BA.D0.B0.D0.BD.D0.B0.D0.BB_.D0.9F.D0.B5.D1.82.D1.80.D0.B0_I.29|Ладожский канал Петра I]]
== Россиская империя ==


Линейный корабль "Пётр I и II".jpg|'''1723 — 1727 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_II,_1727-1730)#100-.D0.BF.D1.83.D1.88.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D1.8C_.C2.AB.D0.9F.D1.91.D1.82.D1.80_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D0.B8_.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B9.C2.BB|Линейный корабль «Пётр I и II»]]
Линейный корабль "Пётр I и II".jpg|'''1723 — 1727 гг.''' <br> [[Крупные_российские_проекты_(Пётр_II,_1727-1730)#100-.D0.BF.D1.83.D1.88.D0.B5.D1.87.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BB.D0.B8.D0.BD.D0.B5.D0.B9.D0.BD.D1.8B.D0.B9_.D0.BA.D0.BE.D1.80.D0.B0.D0.B1.D0.BB.D1.8C_.C2.AB.D0.9F.D1.91.D1.82.D1.80_.D0.9F.D0.B5.D1.80.D0.B2.D1.8B.D0.B9_.D0.B8_.D0.92.D1.82.D0.BE.D1.80.D0.BE.D0.B9.C2.BB|Линейный корабль «Пётр I и II»]]

Версия от 08:29, 10 марта 2018

Крупные рос.проекты.pngНезавершённая статья о крупных российских проектах
Эта статья о крупных российских проектах находится в процессе написания. Она требует значительной доработки и/или может иметь крупные недостатки в оформлении и содержании. Вы можете помочь проекту и дописать её.

Среди огромного множества Крупных российских проектов можно выделить ряд настолько важных и крупных, что именно они, во многом определяли жизнь страны в период своего выполнения. Ниже приведён неполный перечень таких проектов, включая в то время секретные, а также не завершённые, либо не проявившие себя по разным причинам, куда направлялись основные усилия страны за последние тысячу с лишним лет.

Древняя Русь

Московская Русь

Русское царство

СССР

Россиская Федерация

Примечания

  1. Проект создания Тихоокеанского флота со стороны промышленности был выполнен практически полностью, однако вновь построенные корабли и наземная инфраструктура оказались большей частью потеряны в ходе Русско-Японской войны 1904 — 1905 гг.
  2. Проект был реализован в объеме первой очереди, а затем прерван революцией 1917 года.
  3. В начале Великой Отечественной войны построенная часть каркаса разобрана на балки, после войны в приоритете оказалось здание МГУ на Воробьёвых горах, а в 1957 году проект заменён куда более скромным Дворцом Съездов в Кремле.
  4. Вследствие революций судостроение пришло в упадок и оказалось не в состоянии выполнить предвоенный план строительства крупных кораблей, а затем начавшаяся Великая Отечественная война окончательно вынудила отложить возрождение океанского флота.