Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 23: | Строка 23: | ||
'''2 августа 1945 года''' — '''организован Судостроительный завод № 820 (ныне АО "ПСЗ «Янтарь»)'''. Предприятие было создано на базе сохранившегося имущества верфи «Ф. Шихау», переданного Народному Комиссариату судостроительной промышленности СССР. | '''2 августа 1945 года''' — '''организован Судостроительный завод № 820 (ныне АО "ПСЗ «Янтарь»)'''. Предприятие было создано на базе сохранившегося имущества верфи «Ф. Шихау», переданного Народному Комиссариату судостроительной промышленности СССР. | ||
'''осень 1945 года''' — предприятие начало деятельность по частичному ремонту небольших кораблей и судов. | |||
'''1966 год''' — за успешную трудовую деятельность завод награждён орденом Трудового красного знамени. | |||
'''31 января 1966 года''' — '''завод № 820 переименован в Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь»'''. | |||
=== Российская Федерация === | === Российская Федерация === |
Версия от 17:49, 3 апреля 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество "Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (официальное сокращённое наименование АО "ПСЗ «Янтарь»)
История предприятия
Предыстория создания завода
1 мая 1826 года — в городе Кёнигсберге, находившемся в то время на территории Королевства Пруссия, три горожанина решили открыть предприятие «Унион Гизерай», специализировавшееся на изготовлении различных металлоконструкций. Позднее предприятие стало развиваться и как машиностроительное, в том числе с производством оборудования для пищевой промышленности, паровых машин, паровозов и судов различных классов.
1907 год — для расширения производства предприятие купило новую территорию с выходом к воде в городском районе Континен[1].
1912 год — предприятие переехало на нынешнюю территорию завода «Янтарь».
1929 год — на фоне мирового экономического кризиса фирма «Унион Гизерай» обанкротилась и была закрыта.
1930 год — мощности завода выкуплены у кредиторов судостроительной фирмой «Ф. Шихау»[2]. Вскоре была проведена обширная модернизация производства прежде всего под военное кораблестроение.
9 апреля 1945 года — Кёнигсберг взят штурмом советскими войсками, при этом верфь существенно не пострадала, так как русские её специально не бомбили, а немцы не озаботились её уничтожением.
8 июля 1945 года - вышло Постановление № 9467-С Государственного Комитета Обороны СССР, предусматривающее создание на базе бывшего завода «Ф. Шихау» в Кёнигсберге отечественного судостроительного предприятия.
Советская Россия
2 августа 1945 года — организован Судостроительный завод № 820 (ныне АО "ПСЗ «Янтарь»). Предприятие было создано на базе сохранившегося имущества верфи «Ф. Шихау», переданного Народному Комиссариату судостроительной промышленности СССР.
осень 1945 года — предприятие начало деятельность по частичному ремонту небольших кораблей и судов.
1966 год — за успешную трудовую деятельность завод награждён орденом Трудового красного знамени.
31 января 1966 года — завод № 820 переименован в Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь».
Российская Федерация
Ожидаемые события
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|