Выборгский судостроительный завод: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
'''10 февраля 2017 года''' — введён в строй участок горячего цинкования. | '''10 февраля 2017 года''' — введён в строй участок горячего цинкования. | ||
'''2017 год — настоящее время (2017)''' — предприятие строит три морозильных траулера проекта 16094 (ST-118L-ATF).[https://sdelanounas.ru/blogs/94177] | |||
<!--=== Ожидаемые события === | <!--=== Ожидаемые события === |
Версия от 13:34, 4 июля 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод» (официальное сокращённое название ПАО «ВСЗ») — крупное судостроительное предприятие, расположенное в городе Выборг, Ленинградская область. Образовано 12 ноября 1948 года как Завод № 870 Министерства судостроительной промышленности.
История наименований предприятия:
- 1948—около 1965 гг. — Завод № 870 Министерства судостроительной промышленности
- Около 1965—1993 гг. — Выборгский судостроительный завод
- 1993—1997 гг. — Акционерное общество открытого типа «Выборгский судостроительный завод»
- 1997—2000 гг. — Открытое акционерное общество «Квернер-Выборг Верфь»
- 2000—201... гг. — Открытое акционерное общество «Выборгский судостроительный завод»
- с 201... года по настоящее время — Публичное акционерное общество «Выборгский судостроительный завод»
Входит в состав Объединённой судостроительной корпорации.
В настоящий момент предприятие специализируется на строительстве морских платформ и их блоков, а также судов дедвейтом до 15 тыс. тонн, включая неатомные ледоколы.[1]
История предприятия
Предыстория создания завода
Январь 1947 года — начато строительство Завода № 870.
Советская Россия
12 ноября 1948 года — Завод № 870 Министерства судостроительной промышленности частично введён в строй.
1949 год — вместо планировавшихся двух завод построил восемь барж.
Конец 1949 года — к этому времени на заводе были введены в строй временный корпусный цех, три стапеля, спусковые устройства и некоторые другие сооружения.
1950 год — предприятием построено 70 барж.
Российская Федерация
1993 год — предприятие преобразовано в Акционерное общество открытого типа «Выборгский судостроительный завод».[2]
1994—1998 годы — введены в строй 5 лесовозов-пакетовозов проекта 15750 (тип «Капитан Лусь», водоизмещение 5 тыс. тонн).
23 июля 1997 года — завод сменил владельца и, войдя в состав концерна «Квернер АС», сменил название Открытое акционерное общество «Квернер-Выборг Верфь».
13 марта 2000 года — завод был продан ЗАО АКО БАРСС и вскоре сменил название на Открытое акционерное общество «Выборгский судостроительный завод».
2012—2016 годы — на предприятии построены три дизель-электрических ледокола мощностью 16 МВт проекта 21900М.
10 февраля 2017 года — введён в строй участок горячего цинкования.
2017 год — настоящее время (2017) — предприятие строит три морозильных траулера проекта 16094 (ST-118L-ATF).[3]
См. также
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|