Судостроительный завод «Море»: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 13: Строка 13:
* с 2015 года по настоящее время — '''Федеральное государственное унитарное предприятие <nowiki>«Судостроительный завод «Залив»</nowiki>''' При этом с конца 2016 года до 31 декабря 2020 года завод был фактически целиком передан в аренду до 31 декабря 2020 года близкому по профилю процветающему предприятию ОАО <nowiki>«Ленинградский судостроительный завод «Пелла»</nowiki> из Санкт-Петербурга.
* с 2015 года по настоящее время — '''Федеральное государственное унитарное предприятие <nowiki>«Судостроительный завод «Залив»</nowiki>''' При этом с конца 2016 года до 31 декабря 2020 года завод был фактически целиком передан в аренду до 31 декабря 2020 года близкому по профилю процветающему предприятию ОАО <nowiki>«Ленинградский судостроительный завод «Пелла»</nowiki> из Санкт-Петербурга.


В настоящий момент (на 2017 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке. В области производства судов на воздушной подушке является одним из двух, наряду с Хабаровским судостроительным заводом, предприятий, способных производить крупные корабли и суда этого типа.
В настоящий момент (на 2017 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке. В области производства судов на воздушной подушке является одним из двух, наряду с Хабаровским судостроительным заводом, отечественных предприятий, способных производить крупнейшие в мире корабли и суда этого типа.


== История предприятия ==
== История предприятия ==

Версия от 17:48, 19 марта 2017

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Федеральное государственное унитарное предприятие «Судостроительный завод «Море» (официальное сокращённое название ФГУП «Судостроительный завод «Море») — судостроительное предприятие, расположенное в городе Феодосия (Республика Крым). Решение о строительстве предприятия было принято в 1938 года, но вступило в строй оно, по всей видимости, в 1945—1946 годах как относительно небольшой «Завод № 831». С 1947 года было ориентировано на выпуск военных катеров из лёгких сплавов, а с 1959 года — судов с динамическими способами поддержания — на подводных крыльях и на воздушной подушке.

История наименований предприятия:

  • 1938(?)—1966 гг. — Завод № 831
  • 1966-1974 гг. — Феодосийский завод «Море»
  • 1974 г. — Феодосийское производственное объединение
  • 1974-1981 гг. — Феодосийское производственное объединение «Море»
  • 1981-1991 гг. — Феодосийское производственное объединение имени XXVI-го съезда КПСС
  • 1991-2001 гг. — Феодосийское производственное объединение «Море»
  • 2001—2014 гг. — Открытое акционерное общество «Феодосийская судостроительная кампания «Море»
  • 2014—2015 гг. — Государственное унитарное предприятие Республики Крым «Судостроительный завод «Море»
  • с 2015 года по настоящее время — Федеральное государственное унитарное предприятие «Судостроительный завод «Залив» При этом с конца 2016 года до 31 декабря 2020 года завод был фактически целиком передан в аренду до 31 декабря 2020 года близкому по профилю процветающему предприятию ОАО «Ленинградский судостроительный завод «Пелла» из Санкт-Петербурга.

В настоящий момент (на 2017 год) предприятие специализируется на строительстве относительно небольших кораблей и судов, в том числе на подводных крыльях и воздушной подушке. В области производства судов на воздушной подушке является одним из двух, наряду с Хабаровским судостроительным заводом, отечественных предприятий, способных производить крупнейшие в мире корабли и суда этого типа.

История предприятия

См. также

Ссылки

Примечания