Судостроительный завод «Лотос»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 13: | Строка 13: | ||
'''2016 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта ''PV''300''VD''.[http://ссз-лотос.рф/news/?PAGEN_1=2] | '''2016 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта ''PV''300''VD''.[http://ссз-лотос.рф/news/?PAGEN_1=2] | ||
'''2017 — настоящее время (2018)''' — заводом строится третий для него сухогруз проекта ''RSD''-49. | '''2017 — настоящее время (2018)''' — заводом строится третий для него сухогруз проекта ''RSD''-49.[http://ссз-лотос.рф/news/na-sudostroitelnom-zavode-lotos-nachali-stroitelstvo-sukhogruznogo-sudna-proekta-rsd-49/] | ||
'''2018 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится серия из двух речных колёсных круизных пароходов проекта ПКС180 «Золотое кольцо», позволяющих ходить на сверхмалых глубинах вплоть до 1,2 м и приставать к необорудованному берегу, что должно резко расширить географические возможности организации речных круизов.[http://ссз-лотос.рф/news/pervoe-kruiznoe-sudno-zolotoe-koltso-zalozheno-na-verfi-osk-lotos/] | '''2018 — настоящее время (2018)''' — на предприятии строится серия из двух речных колёсных круизных пароходов проекта ПКС180 «Золотое кольцо», позволяющих ходить на сверхмалых глубинах вплоть до 1,2 м и приставать к необорудованному берегу, что должно резко расширить географические возможности организации речных круизов.[http://ссз-лотос.рф/news/pervoe-kruiznoe-sudno-zolotoe-koltso-zalozheno-na-verfi-osk-lotos/] |
Версия от 11:40, 1 февраля 2018
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Судостроительный завод «Лотос» (официальное сокращённое наименование АО «СЗ «Лотос») — крупное судостроительное предприятие в городе Нариманов, Астраханская область. Открыто в 1985 году как Судостроительный завод «Лотос», специально предназначенный для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных морских платформ для добычи нефти и газа[1], с тех пор его назввние не изменялось за исключением формы собственности. Завод находится на берегу реки Волга в её нижнем течении, вследствие чего размер строящихся им судов ограничен классом «река-море». Также предприятие входит в состав государственного холдинга Объединённая судостроительная корпорация.
История предприятия
Советская Россия
Российская Федерация
2011 — 2014 — на заводе строятся два сухогруза класса река-море проекта RSD-49.[2]
2011 — настоящее время (2018) — заводом серией не менее 4 единиц строятся танкеры-химовозы класса река-море проекта RST-25.[3]
2016 — настоящее время (2018) — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта PV300VD.[4]
2017 — настоящее время (2018) — заводом строится третий для него сухогруз проекта RSD-49.[5]
2018 — настоящее время (2018) — на предприятии строится серия из двух речных колёсных круизных пароходов проекта ПКС180 «Золотое кольцо», позволяющих ходить на сверхмалых глубинах вплоть до 1,2 м и приставать к необорудованному берегу, что должно резко расширить географические возможности организации речных круизов.[6]
См. также
- Российское судостроение
- Крупные российские проекты (Михаил Горбачёв, 1985—1991) # Судостроительный завод «Лотос»
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|