Флёров.jpg|'''[[rwp:Флёров, Георгий Николаевич|Георгий Флёров]]''' — основал [[rwp:Объединённый институт ядерных исследований|ОИЯИ]] в Дубне, изобрёл трековые мембраны, впервые синтезировал элементы нобелий, лоуренсий, резерфордий, дубний и борий
Pontekorvo.jpg|'''[[rwp:Понтекорво, Бруно Максимович|Бруно Понтекорво]]''' — основатель [[rwp:Нейтрино|физики нейтрино высоких энергий]], один из основоположников нейтринной астрономии, открыл [[rwp:Нейтринные осцилляции|нейтринные осцилляции]], автор [[rwp:PMNS-матрица|PMNS-матрицы]]
Юрий_Денисюк.jpg|'''[[rwp:Денисюк, Юрий Николаевич|Юрий Денисюк]]''' — выдающийся учёный-оптик, изобретатель объёмной голографии и способа записи изображения в трёхмерных средах, разработал ряд новых светочувствительных материалов [http://www.holography.ru/histrus.htm *]
Абрикосов.jpg|'''[[rwp:Абрикосов, Алексей Алексеевич|Алексей Абрикосов]]''' — нобелевский лауреат по физике, открыл фазовые переходы вещества в магнитном поле, [[ewp:Type-II superconductor|сверхпроводники второго типа]] и [[rwp:Вихри Абрикосова|абрикосовские вихри]]
Людвиг_Фаддеев.jpg|'''[[rwp:Фаддеев, Людвиг Дмитриевич|Людвиг Фаддеев]]''' — открыл [[rwp:Духи Фаддеева — Попова|духи Фаддеева — Попова]], автор [[rwp:Уравнения Фаддеева|уравнений Фаддеева]] (все возможные взаимодействия в системе трёх частиц), создал квантовую теорию [[rwp:Солитон|солитонов]] и [[ewp:Quantum inverse scattering method|квантовый метод обратной задачи]]

Версия от 00:43, 16 января 2017