Судостроительный завод «Лотос»: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 3: | Строка 3: | ||
== История предприятия == | == История предприятия == | ||
== Предыстория предприятия == | |||
'''6 июля 1978 года''' — Технико-экономическое обоснование на строительство завода «Лотос» утверждено решением Министра судостроительной промышленности СССР Егорова М. В.[http://workchild.30nar-s2.edusite.ru/Narimanov/OSO%20SSZ_LOTOS/OSO%20SSZ_LOTOS.htm] | |||
=== Советская Россия === | === Советская Россия === | ||
'''6 февраля 1986 года''' — приказом министра судостроительной промышленности СССР N 51 Судостроительный завод «Лотос» введён в число действующих предприятий.[http://workchild.30nar-s2.edusite.ru/Narimanov/OSO%20SSZ_LOTOS/OSO%20SSZ_LOTOS.htm] | |||
=== Российская Федерация === | === Российская Федерация === |
Версия от 12:26, 1 февраля 2018
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Акционерное общество «Судостроительный завод «Лотос» (официальное сокращённое наименование АО «СЗ «Лотос») — крупное судостроительное предприятие в городе Нариманов, Астраханская область. Открыто в 1985 году как Судостроительный завод «Лотос», специально предназначенный для строительства комплектов блок-модулей верхних строений стационарных морских платформ для добычи нефти и газа[1], с тех пор его назввние не изменялось за исключением формы собственности. Завод находится на берегу реки Волга в её нижнем течении, вследствие чего размер строящихся им судов ограничен классом «река-море». Также предприятие входит в состав государственного холдинга Объединённая судостроительная корпорация.
История предприятия
Предыстория предприятия
6 июля 1978 года — Технико-экономическое обоснование на строительство завода «Лотос» утверждено решением Министра судостроительной промышленности СССР Егорова М. В.[2]
Советская Россия
6 февраля 1986 года — приказом министра судостроительной промышленности СССР N 51 Судостроительный завод «Лотос» введён в число действующих предприятий.[3]
Российская Федерация
2011 — 2014 — на заводе строятся два сухогруза класса река-море проекта RSD-49.[4]
2011 — настоящее время (2018) — заводом серией не менее 4 единиц строятся танкеры-химовозы класса река-море проекта RST-25.[5]
2016 — настоящее время (2018) — на предприятии строится первый в стране за 60 лет круизный лайнер класса река-море проекта PV300VD.[6]
9 сентября 2016 года — на заводе введён в строй новый цент металлобработки, включающий линии дробеструйной очистки и пассивации металла ROSLER и линия термической резки металлопроката RUM-4500.[7]
2017 — настоящее время (2018) — заводом строится третий для него сухогруз проекта RSD-49.[8]
2018 — настоящее время (2018) — на предприятии строится серия из двух речных колёсных круизных пароходов проекта ПКС180 «Золотое кольцо», позволяющих ходить на сверхмалых глубинах вплоть до 1,2 м и приставать к необорудованному берегу, что должно резко расширить географические возможности организации речных круизов.[9]
См. также
- Российское судостроение
- Крупные российские проекты (Михаил Горбачёв, 1985—1991) # Судостроительный завод «Лотос»
Ссылки
Примечания
[ + ] Крупные российские проекты и мегапроекты
|
|||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|