Балтийский завод: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
(Новая страница: «{{Незавершённая статья}} '''Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский завод - …»)
 
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Незавершённая статья}}
{{Незавершённая статья}}
'''Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский завод - судостроение»''' (официальное сокращённое название '''ООО «Балтийский завод - судостроение») — крупное судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Образовано 26 мая 1856 года как «Балтийский литейный, механический, и строительный завод Карра и Макферсона».
'''Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский завод - Судостроение»''' (официальное сокращённое название '''ООО «Балтийский завод - Судостроение») — крупное судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Образовано 26 мая 1856 года как «Балтийский литейный, механический, и строительный завод Карра и Макферсона».


История наименований предприятия:
История наименований предприятия:

Версия от 22:35, 24 апреля 2016

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Общество с ограниченной ответственностью «Балтийский завод - Судостроение» (официальное сокращённое название ООО «Балтийский завод - Судостроение») — крупное судостроительное предприятие, расположенное в городе Санкт-Петербурге. Образовано 26 мая 1856 года как «Балтийский литейный, механический, и строительный завод Карра и Макферсона».

История наименований предприятия:

  • 1856—... гг. — «Балтийский литейный, механический, и строительный завод Карра и Макферсона»

...

  • с 2011 года по настоящее время — ООО «Балтийский завод - судостроение».

Входит в состав Западного центра судостроения Объединённой судостроительной корпорации.

В настоящий момент предприятие специализируется на строительстве самых крупных надводных кораблей для военно-морского флота, является единственным в мире производителем атомных ледоколов и плавучих атомных энергоблоков. Строит также обычные ледоколы и суда ледового класса, а также крупногабаритные агрегаты судовой энергетики и машиностроения, являясь в некоторых областях, например в производстве крупных гребных винтов массой до 70 тонн, единственным производителем такого рода техники в России.

История предприятия

Российская Империя

Советская Россия

Ожидаемые события

Начало строительства атомного ледокола-лидера, способного обеспечивать круглогодичню навигацию по всему Северному морскому пути.

Знаменитые корабли и суда, построенные на предприятии

На предприятии были построены и строятся сотни кораблей и судов, в том числе крупных и получивших достаточно широкую известность. В частности, среди них можно отметить:

  • Броненосная канонерская лодка «Опыт»
  • Подводная лодка Александровского
  • Броненосец «Князь Суворов» — флагманский корабль Второй тихоокеанской эскадры, героически погибший в Цусимском сражении с превосходящим японским флотом 14 (27) мая 1905 года. Действия команды броненосца, продолжавшей вести бой и выполнять приказ даже тогда, когда из полусотни его разноразмерных орудий в строю осталось лишь одна 76-миллиметровка, впоследствии было использовано даже японской пропагандой как пример, достойный всяческого подражания.
  • Линейный корабль «Севастополь» («Парижская коммуна»)
  • Атомный ледокол «Арктика» - судно, первым достигшее Северного Полюса Земли в активном плавании.
  • Тяжёлый атомный ракетный крейсер «Петр Великий»
  • Плавучая атомная электростанция «Академик Ломоносов» — строящаяся плавучая атомная электростанция является первой в мире.

См. также

Ссылки

Примечания