Центр судоремонта «Дальзавод»: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Незавершённая статья}}
{{Незавершённая статья}}
{{Эпиграф|Вековые традиции качества|Девиз завода}}
{{Эпиграф|Вековые традиции качества|Девиз завода}}
'''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>''' — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе [[Владивосток]]. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство».
'''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>''' — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе [[Владивосток]]. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство».


История наименований предприятия:
История наименований предприятия:


* 1887 год — «Мастерские военного порта».
* 1887 год — '''Мастерские Военного порта'''.
* Конец 1918 года — мастерские переданы железнодорожному ведомству и переименованы в '''Дальневосточный механический и судостроительный завод «Дальзавод»'''.
* 1919 год — Механический завод разделён на две части: '''«Дальзавод»''' и '''Мастерские «Совторгфлота»'''.
* 1919 год — завод разделён на две части: '''«Дальзавод»''' и '''Мастерские «Совторгфлота»'''.
* 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в '''Мастерские Главного Военного порта'''.
* 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в '''Мастерские Главного Военного порта'''.
* 1949 год - Мастерские Главного Военного порта преобразованы в '''178 судоремонтный завод'''.
* 1949 год — Мастерские Главного Военного порта преобразованы в '''178 судоремонтный завод'''.
* 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в '''Открытое акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''.
* 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в '''Открытое акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''.
* 201… год — предприятие преобразовано в '''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''.
* 201… год — предприятие преобразовано в '''Акционерное общество <nowiki>«Центр судоремонта «Дальзавод»</nowiki>'''.


 
Завод входит в состав холдинга «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).


== История предприятия ==
== История предприятия ==
Строка 26: Строка 26:


=== Российская Федерация ===
=== Российская Федерация ===
'''2009—2012 годы''' — «Дальзавод» в качестве субподрядчика принимал участие в строительстве железобетонного основания гравитационного типа для нефтегазовой платформы «Беркут» в п. Восточный Приморского края. Заводом для проекта было изготовлено и смонтировано на месте работ более 2 700 тонн ответственных металлоконструкций.


== Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии ==
== Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии ==

Версия от 14:35, 20 августа 2017

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.
 
Leftquotes.pngВековые традиции качестваRightquotes.png
Девиз завода

Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод» — одно из старейших и крупнейших судоремонтных предприятий на Дальнем Востоке России в городе Владивосток. Предприятие является главной ремонтной базой надводного и дизель-электрического подводного Флота России на Тихом океане. Основано в 1887 году как «Мастерские Военного порта» или, неофициально, «Новое Адмиралтейство».

История наименований предприятия:

  • 1887 год — Мастерские Военного порта.
  • Конец 1918 года — мастерские переданы железнодорожному ведомству и переименованы в Дальневосточный механический и судостроительный завод «Дальзавод».
  • 1919 год — завод разделён на две части: «Дальзавод» и Мастерские «Совторгфлота».
  • 1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.
  • 1949 год — Мастерские Главного Военного порта преобразованы в 178 судоремонтный завод.
  • 2011 год — ОАО «Дальзавод» и ОАО «178СРЗ» снова слиты в Открытое акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».
  • 201… год — предприятие преобразовано в Акционерное общество «Центр судоремонта «Дальзавод».

Завод входит в состав холдинга «Дальневосточный центр судостроения и судоремонта» (ДЦСС).

История предприятия

Предыстория создания завода

Российская Империя

14 (26) октября 1887 года — предприятие основано как Мастерские Военного порта или, как их неофициально называли в то время «Новое адмиралтейство».

Советская Россия

1932 год — мастерские «Совторгфлота» были переданы Военному порту Морских сил Дальнего Востока (МСДВ) и переименованы в Мастерские Главного Военного порта.

Российская Федерация

2009—2012 годы — «Дальзавод» в качестве субподрядчика принимал участие в строительстве железобетонного основания гравитационного типа для нефтегазовой платформы «Беркут» в п. Восточный Приморского края. Заводом для проекта было изготовлено и смонтировано на месте работ более 2 700 тонн ответственных металлоконструкций.

Знаменитые корабли и катера, построенные на предприятии

См. также

Ссылки

Примечания