Невский завод: различия между версиями
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
== История предприятия == | == История предприятия == | ||
'''1857 год''' — завод основан двумя золотопромышленниками как '''«Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики»'''. | == История предприятия == | ||
'''1857 год''' — завод основан двумя золотопромышленниками как '''«Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики»''' на месте небольшого чугунолитейного завода Томсона. | |||
'''1858 год''' — спущены на воду первые два небольших парохода «Мария» и «Работник». | |||
'''1865 год''' — спущен на воду первый отечественный броненосец «Кремль». | |||
'''март 1867 года''' — объявлен правительственный конкурс на лучший паровоз, изготовленный отечественными заводами. | |||
'''1868 год''' — завод получил первый заказ на постройку паровозов. | |||
'''1869 год''' — завод выпустил свою первую модель паровоза. | |||
'''1870 год''' - представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления. | |||
'''1882 год''' - заводом выпущен 1000-й паровоз. | |||
'''1898 год''' - после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в '''«Невский судостроительный и механический завод»'''. | |||
'''июль 1910 года''' - к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз. | |||
== Ссылки == | == Ссылки == |
Версия от 14:49, 27 мая 2016
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Закрытое акционерное общество «Невский завод» — энергомашиностроительное предприятие в городе Санкт-Петербурге, до революций 1917 года являвшееся крупным судостроительным и паровозостроительным заводом. Входит в состав Акционерного общества «РЭП Холдинг». Основан в 1857 году как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики».
В настоящее время специализируется на производстве газовых и паровых турбин, центробежных и осевых компрессоров и нагнетателей.
История предприятия
История предприятия
1857 год — завод основан двумя золотопромышленниками как «Невский литейный и механический завод Семянникова и Полетики» на месте небольшого чугунолитейного завода Томсона.
1858 год — спущены на воду первые два небольших парохода «Мария» и «Работник».
1865 год — спущен на воду первый отечественный броненосец «Кремль».
март 1867 года — объявлен правительственный конкурс на лучший паровоз, изготовленный отечественными заводами.
1868 год — завод получил первый заказ на постройку паровозов.
1869 год — завод выпустил свою первую модель паровоза.
1870 год - представленный заводом на Всероссийской промышленной выставке паровоз признан лучшим в стране, за что предприятие было награждено Малым Гербом Российской Империи, установленным впоследствии над главными воротами перед зданием заводоуправления.
1882 год - заводом выпущен 1000-й паровоз.
1898 год - после скупки основной части акций Государственный банком предприятие преобразовано в «Невский судостроительный и механический завод».
июль 1910 года - к пятидесятилетию первого крупного промышленного заказа заводом выпущен трехтысячный паровоз.
Ссылки