Достижения российской культуры: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 9: Строка 9:
Wiki Egg House, Mashkova Street, Moscow, Russia.jpg|Лужковский стиль в архитектуре постмодернизма
Wiki Egg House, Mashkova Street, Moscow, Russia.jpg|Лужковский стиль в архитектуре постмодернизма
Sculpture of cartoon characters Masha and Bear in Yelan (Volgograd Oblast).JPG|«Маша и медведь» — самый популярный мультипликационный сериал в мире
Sculpture of cartoon characters Masha and Bear in Yelan (Volgograd Oblast).JPG|«Маша и медведь» — самый популярный мультипликационный сериал в мире
Музей ракетной техники РВСН.jpg|Путинский стиль в искусстве
</gallery>
</gallery>



Версия от 03:22, 25 декабря 2021

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

В этой статье содержится список крупнейших достижений российской культуры за всю историю страны.

Современная Россия (1991—н. в.)

Поздняя Советская Россия (1955—1991)

Военная и послевоенная Советская Россия (1941—1955)

Довоенная Советская Россия (1917—1941)

Россия времён Серебряного века Николая II (1894—1917)

Пореформенная Россия (1870—1894)

Россия времён Великих реформ (1855—1870)

Россия времён Золотого века Николая I (1825—1855)

Россия времён Наполеоновских войн (1796—1825)

Россия времён Екатерины Великой (1762—1796)

Елизаветинская Россия (1741—1762)

Петровская Россия (1689—1741)

Россия времён Алексея Михайловича (1645—1689)

Россия времён Смуты и Михаила Фёдоровича (1605—1645)

Россия времён Ивана Грозного и Бориса Годунова (1545—1605)

Россия времён Василия III (1505—1545)

Россия времён Ивана III Великого (1462—1505)

Ранняя Московская Русь (1328—1462)

Русь времён Монгольского Ига (1237—1328)

Владимирская Русь (1157—1237)

Древняя Русь (889—1157)

См. также

Примечания

  1. Картина поставила точку в общемировом тренде ко всё большей беспредметности изобразительного искусства, начавшемся ещё в раннем Возрождении с работ Джотто.