Окская судоверфь: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Нет описания правки
Строка 10: Строка 10:
=== Российская Империя ===
=== Российская Империя ===
'''1907 год''' —
'''1907 год''' —
'''Осень 1911 года''' - предприятие начало выпуск мостовых металлоконструкций, остающийся до сих пор одной из основных его специализаций. В то время оно производило фермы мостов для Волго-Бугульминской, Московско-Казанской, Троицкой, Забайкальской, Семиреченской, Житомирской и других железных дорог.[http://www.osy.ru/about/istoriya]


=== Советская Россия ===
=== Советская Россия ===

Версия от 11:40, 30 апреля 2018

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Акционерное общество «Окская судоверфь» (официальное сокращённое наименование АО «Окская судоверфь») — судостроительное предприятие в г. Навашино, Нижегородская область, работающее в областях малого и среднего судостроения, а также производства понтонных парков и наплавных мостов. Образовано в 1907 году как Мордовщиковская судоверфь Общества Коломенского машиностроительного завода.[1]

В настоящее время (2018) завод занят в основном строительством судов среднего и малого размера (вплоть до класса «река-море»), наплавных мостов и понтонных парков, а также различных блоков для судостроения. Производственные мощности завода позволяют строить морские и речные суда длиной до 150 метров, шириной до 17,8 метров и спусковым весом до 2500 тонн.[2]

На 2018 год входит в состав дивизиона VBTH международной транспортной группы UCL Holding.

История предприятия

Российская Империя

1907 год

Осень 1911 года - предприятие начало выпуск мостовых металлоконструкций, остающийся до сих пор одной из основных его специализаций. В то время оно производило фермы мостов для Волго-Бугульминской, Московско-Казанской, Троицкой, Забайкальской, Семиреченской, Житомирской и других железных дорог.[3]

Советская Россия

Июнь 1935 года — введена в строй первая для завода цельносварная баржа «Комсомолка Судоплатова» грузоподъемностью 6000 тонн.

Российская Федерация

2004—2007 годы — заводом построены 7 сухогрузов класса «река-море» проекта 00101 типа «Русич».

См. также

Ссылки

Примечания