Cosmopolitan

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

Cosmopolitan — средство массовой информации с русофобским содержанием, ориентированное на русскоязычную женскую аудиторию. Следует отметить, что это в первую очередь американское СМИ, а не российское.

Главный редактор — Снежана Грибацкая. Аудитория одного номера — более 6 миллионов человек, тираж бумажной версии — более полумиллиона экземпляров.

Редакционная политика издания стоит на 4 китах: пропаганда алчности и меркантильности женщин, русофобия, радикальный феминизм и западопоклонничество.

Русофобия

Основная статья: Русофобия

В журнале с нескрываемым презрением и ненавистью пишут о российских гетеросексуальных мужчинах. Редакторы журнала, не стесняясь опираться на откровенно антироссийские западные источники, называет наших мужчин "самыми плохими", "самыми непривлекательными" и "самыми страшными"[1][2]. В целях создания негативного образа журнал проецирует внешность и повадки маргинала-люмпена на все мужское население РФ: "темные помятые одежды, та же сутулость, плохие зубы и брюшко к 30 годам, пиво вместо пробежки и танчики вместо отжиманий"[3], "выглядят не очень"[4], "ленивы и избалованы"[5], "больше думают о себе, чем о времяпровождении с семьей"[6] и даже "дряблый и жирный боров с вонючей кариозной пастью"[7].

Журнал муссирует мифы о похабном поведении русских за границей[8] и масштабах домашнего насилия в РФ[9].

По мнению авторов, "Россия - самая преступная страна в мире"[10]. Журнал рисует откровенно ложные картины о преступности в России[11].

Издание призывает российских женщин заводить отношения с иностранцами[12] и заключать браки с ними[13].

Радикальный феминизм

Основная статья: Радикальный феминизм

Пропагандируется радикальный феминизм[14][15] и ненависть по половому признаку[16]. Равноправие мужчин и женщин критикуется[17] и ведутся призывы к открытой гендерной войне с непримиримой конфронтацией двух полов.

Журнал все чаще использует такой метод информационной войны, как дегуманизация, вешая на мужской пол ярлыки "упыри", "престарелые мачо" и "унылый офисный планктон"[18]. Вообще, журнал никогда не скупился на подобные эпитеты[19].

Западопоклонничество

На сайте пропагандируются западные бренды, образ жизни, стиль одежды и потребительская мораль. Особенно трогательно описываются любые поступки западных звезд, даже самые странные.

Журнал открыто лжет, что положение женщины в России хуже, чем в любой из граничащей с РФ стран: "При этом совсем рядом, за границей России-матушки, женщины не терпят, а просто живут так, как им нравится."[20].

Навязывание ложных моральных принципов

Так как брак или свободный секс с олигархом или иностранцем по понятным причинам доступен далеко не каждой женщине, в качестве альтернативы созданию семьи редакция рекомендует интимные товары и однополые отношения между женщинами. О вибраторах данное СМИ пишет с нескрываемым восторгом и восхищением[21]. Складывается ощущение, что указанную интим-игрушку редакция поголовно тестирует прямо в процессе написания статей. Гетеросексуальный брак критикуется вообще как социальный институт[22].

Пропагандируется женский эгоизм в отношениях[23]. Журнал публикует информацию о способах самоубийства[24][25], хотя по действующему законодательству это запрещено.

Критика

Ведущий передачи «Русский ответ» на интернет-канале «Царьград» Андрей Афанасьев считает, что материалы Cosmopolitan пропагандируют «крайние формы феминизма и сексуальной распущенности». «Эти люди пытаются навязать нашим женщинам моральные принципы дворовых собак — если захотела, то можно совокупиться, с кем и когда угодно», — заявляет журналист.[26]

См .также