Агитка:90 процентов населения живёт в домах, построенных до Путина: различия между версиями
Нет описания правки |
|||
Строка 1: | Строка 1: | ||
х полезных ископаемых и ещё масса всего интересного в недрах земли. | |||
{{quote|Все современные электростанции: тепловые, гидро, атомные — построены до Путина.}} | |||
Навскидку: [[rwp:Зауральская ТЭЦ|Зауральская ТЭЦ]], [[rwp:Ростовская_АЭС|Ростовская АЭС]], [[rwp:Бурейская ГЭС|Бурейская ГЭС]],гольные месторождения, которые сейчас активно вскрываются шахт затраты. | |||
- ВСЕ нынешние автострады, автомагистрали, железные дороги, построены ДО ПУТИНА. При | 2. Металлургические комбинаты имеюУТИНА<br> | ||
- ВСЕ нынешние автострады, автомагистрали, железные дороги, построены ДО ПУТИНА. При Путо часть работ по этим электростанциям была начата до 2000 гики, шахты, угольные разрезы, построены до ПУТИНА<br> | |||
- ВСЕ крупнейшии, России, Украине. | |||
- ВСЕ | |||
{{quote|Все крупнейшие металлургические заводы и комбинаты построены до Путина.}} | |||
Во-первых, многое строится и сейчас. Например, [[rwp:Хакасский_алюминиевый_завод|Хакасский алюминиевый завод]]:ируются советские производства. Скажем, если говорить о том же алюминии, КрАЗ произвёл в 2008 году миллион тонн металла. Это рекорд за всё время его существования с 1964 года. А, в-треами и разрезами. | |||
{{quote|Все крупнейшие месторождения полезных ископаемых найдены до Путина.}} | |||
даже не решаются «быковать» с ценами. Электе дороги могут пропускать поезда с осевой нагрузкой до 33 тонн, а скорости большинства пассажирских поездов превышают 125 км/ч. Хотя на карте времен Александра II, Сталина, Брежнева, а потом и Путина эти участки показаны одинаково, по сине в России строится меньше железных дорог, чем прт не очень плотную компоновку. Реконструировать их сравнительно просто, строя новые цеха и снося старые. Тот же Магнитогорский металлургический комбинат давно уже не имеет ничего общего с объектом ударной комсомольской _автомобильная_дорога_(Санкт-Петербург)|петех, то тогда в Японии автопром отсутствует как класс. Так как все японские автозаводы — не что иное, как «отверто и китайский. Система, когда каждый автозавод имеет полный набор собственных смежников — чисто советское явление. Такая система была мерой вынужденной и пеньги у Польши и Прибалтики. | |||
Отмечу, что мы действительно экспортируем уголь, металлы и так далее — вплоть до минеральных удобрений, которые, строго говоря, не я построен в 2006 году, мощность — 300 тысяч тонн металла в год. [http://www.mechel.ru/about/production_capacity/info.wbp?id=6d800402-9218-44a8-9ef1-26bdb8e7013eине коттеджи и виллы стали гораздо более дос/260197 составил] 681 млн тонн, по газу — 816 млрд куб. м. Также открыто 50 месторождений твердыализации приоритетного национального проекта „Доступное и комфортное жилье — гражданам России“ — 22,втострады, автомагистрали, железные дороги, построены до Путина.}} | |||
Очевидная ложь. Навскидку, из крупняка — [[rwp:Кольцеваяе современные рудники, шахты, угольные разрезы, построены до Путина.}} | |||
Вот [http://top.rbc.ru/economics/23/07/2008/206333.shtml новый крупный рудник] на Амуре. 2008 год. Инвестициррохрома в России. Во-вторых, у нас модернизске и Барнауле, например, есть уже целые микрорайоны домов типовой застройки, за которыми в народе прочно укрепилось наименование «путинки». | |||
К примеру, в 2014 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объем жилья — 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15 % по сравнению с 2013 годом и псь, тут агитатор попал в точку. Однако если асти в период Сталина после появления крупнотоннажных вагонов пришлось переделать заново все эти тысячи километров построенных при царизме путей. Допустимая нагрузка на ось возросла сначала до 18-20, а позже до 23 т. Пое[http://pavel-shipilin.livejournal.com/22750.html порт в Усть-Луге], при помощи которого мы отобрали наши транзитные дода — объекты такого размера строятся обычно дольше 10 лет. Однако основной объём стажем, в брежневских домах. | |||
Кстати, никак не меньше 70% британцев тоже живет в домах, построенных до Елизаветы II, хотя царствует "бабушка" аж с 1953 года. | Кстати, никак не меньше 70% британцев тоже живет в домах, построенных до Елизаветы II, хотя царствует "бабушка" аж с 1953 года. | ||
{{quote|Все нынешние | {{quote|Все нынешние атьих, в любимых либералами странах запада сит в [http://www.ridus.ru/news/55627/ Сочи] и [[rwp:Геленджик_(аэропорт)|Геленджике]]. А в районах крупных городов давно нет возможностты в Кирове, инвестиции — 1,8 млрд рублей; | ||
* Тверская область, завод по производству авиационных комплектующих. Инвестиции — 0,5 млрд рублей; | |||
* Подмосковье, крупнейший в Европе завод по производству газобетона. Инвестиции — 35 млн евро. | |||
* Завод по производству кРоссии В ОГРОМНЫХ КОЛИЧЕСТВАХ сырье - уголь, металлы, в том числе и цветные, рудный концентрат, минеральные удобрения, лес и прочь, а ввозить - импортный ширпотребтурой треть всех выпускаемых в мире автомобилей. Причем именно ее широкая унификация и миллионные тиражи позволили снизить цены на эти сложнейшие изделия до приемлемого уровня даже на рынвляются сырьём. И мы действительно ввозим потребительские товары из других стр Тихвинский ферросплавный завод]: построен в 2007 году, второй по величине производитель высокоуглеродистого фее построено ПРИ ПУТИНЕ<br> | |||
- реконструированнов можно построить неплохой коттедж из современных материалов. Переезжающим на село учителям дают 500 тысяч и жильё. Это что же — не народ? | |||
Да и «народу» именно при Пут5 квадратного метра к концу 2010 года». | |||
Если учесть, чтостность врачу государство выделяет 1 миллион рублей подъемных. На эти деньги в большинстве регио и пооткрывал уже всё до нас, работы по поиску новых месторождений идут всё время. Вот, например, что [http://www.uralgeo.net/overviews/bdbc.htm было найдено и локализовано] в 2012 году. За год прирост запасрбургский КАД]]. Это, само собой, не единственная автомагистраль, это только то, что сразу же на ум приходит. Тут еще нужно понимать то, что ряд магистралей, которые значились в советских справочниках, но по сути представляли собой малопроезжие рса валют. Рынок стройматериалов перенасыщен. Цементом, пенобетоном, гипсокартоном и профнастилом завалены все строительные рынки и оптовки. Доставка этих материалов по звонку давно уже осуществляется без предоплаты. Автокран и экскаватор по первомуных ресурсов России». Согласно логике агитатора, когда я заливаю бензин в бак своего автомобиля я разграбляю бензоколонку. Ведь она отдаёт мне ценные углеводороды, получая взамен нелепые бумажки с изображениями городов. | |||
На самом деле, разумеется, продажа за хорошие день транспорт даже в России переживает не лучшие времена, а во времена Александра II наша страна переживала железнодорожный ить из России в огромных количествах сырье — уголь, металлы, в том числе и цветные, рудный концентрат, минеральные удобрения, лес и прочь, а ввозить который оказался зажат между горой и городом и не имел возможности расширения, начали строить Западно-Сибирский металлургический комбинат. Но для этого пришлось проложить почти 150 км новой железной дороги, ривела к дремучему отставанию нашего «классириродных ресурсов России.}} | |||
Демагогия заключается в том, что экспорт нефти и газа прирт показатель 2000 года (население за этот период сократилось на 3,4 %) и практически соответствует целевому индикатору ре при Александре II.}} | |||
Вот здесь автор, скорее всего, прав. Так как сейчас железнодорожныйАгитка была впервые замечена [http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/988806-echo/#cmnt-12120214, автоматические коробки передач. Вот все и работают сообща. Bosch, например, снабжает топливной аппараширять порты. Так было и в древнем мире, и в Путин в своё время не заставил нефтяные компании отдавать деньги с продажи нефти в бюджет. | |||
== См. также == | |||
* | * [[Крупные российские проекты]] | ||
<br /> | |||
{{Путин}} | |||
{{Мифы}} | |||
[[Категория:Агитки]] | |||
[[Категория:Владимир Путин]] | |||
[[Категория:Экономика России]]ему нравились советские магазины, то месье или клинический мазохист или имеет серьёзные проблемы с памятью. | |||
Что же касается «домов, вилл, коттеджей» и прочего, на что у народа якобы нет денег… вот, например, переезжающему в сельскую меи построить новый аэропорт. Просто нет места. Кстати, на Западе совершенно аналогичная ситуация. | |||
{{quote| | {{quote|Вс.rfn.ru/archive/rnews.html?id=5411&date=20-04-2005 новая шахта] в Кузбассе. 2005 год. Вот [http://m.expert.ru/expert/2012/19/novyij-ugolnyij-razrez-gigant/ новый крупный угольный разрез] в Кемеровской области. 2012 год. Это не полный список — это просто три примера. | ||
Есть еще Межегейское (в Тыве) и Эльгинское (в Якутии) у звонку приедут хоть ночью. Конкуренция (которую так любят либералы) на рынке услуг спецтехники столь высока, что владельцы машинv-srednem-na-sorok-let.htm составляет] 125 лет. Поэтому нет никаких разумных причин, по которым нельзя было бы жить в сталинских или, скан. Однако ситуация постепенно меняется. Например, вместо леса-кругляка наш экспорт переориентируется на пиломатериалы. | |||
Кроме того, в структуре нашего экспорта важное место занимают, например, оружие, атомные станции и IT-технологии. При этом стрелкового, артиллерийского, ракетного, танков, боеприпасов, подводных лодок и боевых кораблей - построены ДО ПУТИНА.<br> | |||
- ВСЕ крупнейшие металлургические завсь электрификация дорог. Следующая коренная перестройка железнодорожных путей произошла при Брежневе. Почти все магистрали стали двухпутными, многие сложные по плану и профилю участки были спрямлены, почти все инженерные сооружения капитально ых дорогах — значительно ниже. Укладка ж/д полотна производилась чуть ли не на голую землю. Не было автоблокировки, электрической централизации и, пон. | |||
Далее: для того, что бы все это втюхивать населению построены магазины, торговые центры и прочь. Дома, виллы, коттеджи, элитные жилые комплексы - это, в основном для богатых и ГЛАВНОЕ - для путинского ворья. У народа Тов по нефти [http://www.vsluh.ru/news/oilgasоды и комбинаты построены ДО ПУТИНА<br> | |||
- ВСЕ современные аэропорты и аэродромы - построены ДО ПУТИНА.<br> | |||
- ВСЕ современные руднраблей — построены ДО ПУТИНА.<br>}} | |||
Дремучее невежество. Еогически. | |||
3. Производительность металлургич Нововоронежская АЭС-2. Сразу надо отметить, что какая-тческого» автопрома, так как ни у одного автомобильного проавнивается к «тотальному разграблению природная дорога. Постройка нового завода потребует реконструкции всей инфраструктуры. Так было, например, в Новокузнецке в 1950-1960 годах, когда в дополнение к легендариз путинских 12 лет. А вообще — см. [[Крупные российские проекты]]. | |||
Кстати, если мы считаем автопромом только производство комплектующитала массовой. Появились автоматические системы сигнализациищё построено огромное количество нефте- и газопроводов.}} | |||
Есть такое дело, агитатор прав. Благодаря эт90% населения живет в домах построенных ДО Пеличивается в разы. Зачем же строить новый завод со всей сопутствующей инфраструктурой, если можно куда с меньшими затратами реконструировать старый. | |||
{{quote|Все современные аэропорты и аэродромы построены до Путина.}} | |||
{{quote|Все | |||
Явная чушь. Навскидку, были построены аэропортыочная сборка» из комплектухи, которую поставляют им сторонние поставщики. Следом вылетает из «автопрома» английский, половина итальянског | |||
Святая правда. Практически все наши крупнейшие месторождения найдены в 50-60-х годах. Так что как Путин родился, так сразу и отрезало… | Святая правда. Практически все наши крупнейшие месторождения найдены в 50-60-х годах. Так что как Путин родился, так сразу и отрезало… | ||
Тем не менее, хоть | Тем не менее, хоть Хрущёвпостроить Томь-Усинский железнодорожный туннель, автомобильный и железнодорожный мост и два новых городских района: Заводской и Новоильинский. А это - колоссальные (отверточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбайновые и прочь., построены ДО ПУТИНА<br> | ||
- ВСЕ авиационные заводы, заводы по производству космической техники, судостроительные заводы и верфи, построены ДО ПУТИНА<br> | |||
- ВСЕ заводы по производству оружия - еского оборудования повышается, а площадь занимаемая им уменьшается. В итоге при реконструкции старого комбината его производительно увному Кузнецкому металлургическому комбинату,для наших "Лад", УАЗов, КамАЗов. Пластиковые детали почти для всех автопроизводителей мира делают в Иране, Малайзии, Индонезии. Двигатели в Чехии, Таиланде, Турции и Китае, коробки передач в Корее, датчики в Израиле, Нидерландах, Швеции, детали кузовов в Бельгии, ФинляндиНПО «Сатурн» (газотурбинные двигатели); | |||
* Мобильный комплекс по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью до 50 тысяч тонн в год; | |||
* Линия по производству телевизионных приставок; | |||
* Новый цех на заводе мехатронных изделий. | |||
…и это всего лишь маленькая часть открытого за один лишь месяц ути, это совершенно разные дороги. | |||
{{quote|Все современные заводы — автозаводы (отвёрточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбум: в некоторые годы тогда строилось по двее месторождения полезных ископаемых найдены до ПУТИНА<br> | |||
- ВСЕ современные электоростации- тепловые, гидро- атомные - построены до ПУТИНА<br> | |||
Что жроительства был выполнен уже при Путине. | |||
=== Часть вторая: «при Путине» === | === Часть вторая: «при Путине» === | ||
{{quote|Что же построено при Путине?}} | {{quote|Что же построено при Путине?}} | ||
{{quote|Реконструированы некоторые крупные порты: чтобы | {{quote|Реконструированы некоторые крупные порты: чтобы вывозет. Автономные системы отопления и водоснабжения давно уже продают в обычных магазинах хозтоваров. Сегодня стройка дачного дома, коттеджа и даже виллы вполне доступны работающему человеку. Жителям регионов, далеких от Москвы тут даже проще: земля стоит недорого, а то и дается бесплатно, недорогие, но качественные строительные услуги окому мы, например, больше не зависим от политического шантажа наших недалёких соседей. Это называется «геополитика». | ||
{{quote|То есть, вся созданная инфраструктура направлена на тотальное разграбление пазывают безработные жители ближайшего села, оттуда же приеде: | |||
* Производство ориентированно-стружечной плиизводителя в мире просто не хватит ни финансовых ни инженерных возможностей организовать собственную разработку таких сложнейших и высокотехнологичных узлов, как, например, тупными. Все нужные стройматериалы сегодня в огромных количествах производятся в России и их цена мало зависит от ку, централизованного управления, системы безопасности. В итоге нагрузка на ось возросла до 25 т, а типичные скорости движения пассажирских поездов превысили 100 км/ч. Да и грузовые не сильн Разбор агитки == | |||
=== Часть первая: «до Путина» === | |||
{{quote|90% населения живет в домах, построенных до Путина.}} | |||
[[Файл:RF shil.jpg|thumb|300px|Ввод жилья в РФ ие так. Демоскоп [http://demoscope.ru/weekly/2011/0449/barom01.php сообщает], что «в среднем на каждого россиянина в начале 2010 года приходилось по 22,4 квадратного метра общей площади жилых помещений. Это на 17 % превосходиине на железных дорогах активно внедряется бесстыковый путь, совершенствуются средства сигнализации и связи, модернизируются грузбайновые и прочие, построены до Путина.<br> | |||
Все авиационные заводы, заводы по производству космической техники, судостроительные заводы и верфи, построены до Пуация совершенно аналогичная. Просто здесь есть ряд объективных причин: | |||
1. Любой металлургический завод всегда привязан как минимум к трем составляющим инфраске автомобилей эконом-класса, в том числе и обив рекорд РСФСР 1987 года.[http://www.vz.ru/news/2015/1/28/726750.html] К 2020 году планируется довести ввод нового жилья до 140 млн м² в год. | |||
Было бы, конечно, круто, если бы в «пуутина.<br> | |||
Все заводы по производству оружия — стрелкового, артиллерийского, ракетного, танков, боеприпасов, подводных лодок и боевых коовые станции, строятся новые здания вокзалов. В итоге современные железныом магазине, а количество предложений услуг строительных рабочих, в том числе и мигрантов, на рынке труда просто зашкаливатруктуры: месторождение руд, энергетическая инфраструктура и железы некоторые крупные порты, для того, что бы вывозить из нное жильё и если учесть, что сейчас мы [http://mosmonitor.ru/articles/economy/rossiya-dognala-sss-po-obemu-stroitelstva-zhilya.html догнт бульдозер или автокран. Как страшный сон забыты времена, когда постройка простого дома-пятистенка становилась для главы семьи делом всей жизни. | |||
{{quote| | {{quote|А еIT-составляющая экспорта растёт быстрее всего, на 20 % в год. | ||
Ну и последнее — любая страна, имеющая выход к морю, всегда стремиться строить и раси — 4,1 млрд рублей. Вот [http://novosibirskгрунтовки, например трасса Чита-Хабаровск, фактически были построены именно при Путине. | |||
{{quote|При Путине в России строится меньше железных дорог, чемроинструменты приемлемого качества сегодня продают чуть ли не в хлебн цифры даны на 2010-й год, если учесть снесё. 54 новых производства. Вот некоторые из них средние века, и в годы раннего капитализма, и сейчас. | |||
{{quote|Далее: для того, чтобы все это втюхивать населению построены магазины, торговые центры и прочее. Дома, виллы, коттеджи, элитные жилые комплексы ятное дело, электрификации. Да и скорости даже курьерских поездов не превышали 70 км/ч, а товарные и вовсе двигались со скоростями порядка 30 км/ч. Советской влсли о чём-то не пишут в [[Очерняющие Россию организации|либеральных СМИ]], значит, этого не существует… Смотрим неполный обзор свежеоткрытого только за один месяц, [http://sdelanounas.ru/blogs/9126/ за октябрь 2012]тинках» жили не 20 %, а 100 % жителей России… но нормативный срок службы каменных или тысячи километров железных дорог в год. | |||
Следует также понимать, что железнодорожное полотно во времена Александра II и современное полотно — это большая разница. Тогда допустимая нагрузка на ж/д путь от одной колесной пары была всего-то от 9 до 11 тонн, на на многих второстепеннльнев], пенсионер, рядовой комментатор сайта «Эха». | |||
==орковский]] и прочие олигархи гнали нефть за рубеж под видом «скважинной жидкости». | |||
Путин же заставил нефтяников платить налоги и пошлины в полном объеме. Поэтому сейчас Россия развивается на нефтяные деньги: например, массовое строительство жилья иги не имеет ничего общего с разграблением. Рзда стали ходить существенно быстрее. НачалаАКИХ ДЕНЕГ НЕТ<br> | |||
<br> | |||
А еще построено ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО нефте- и газопроводов..<br> | |||
То есть ВСЯ созданная инфраструктура направлена на ТОТАЛЬНОЕ РАЗГРАБЛЕНИЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ РОССИИ.}} | |||
== Автор агитки == | |||
Автор агитки — [http://echo.msk.ru/users/oleg589/ Олег Отопливная аппаратура современных дизелей, системы курсовой устойчивости открытие новых производств вряд ли было бы возможным, если бым стройка идёт не только в Москве. В Хабаров РСФСР, 1979-2014 гг.]] | |||
[[Файл:Stroi rus.jpg|thumb|300px|Строительная активность в России, 1960-2014 гг.]] | |||
Это назграбление мы могли наблюдать в 90-е годы, когда [[Несистемная оппозиция#Михаил Ходорковский|Ход панельных домов [http://www.gornovosti.ru/tema/gilvopros/nashe-zhilye-perezhivayet-nas- в комментариях] к блогу [[Несистемная оппозиция#Виктор Шендерович|Шендеровича]] на сайте «Эха Москвы», в январе 2013 года. | |||
== Исходный текст агитки == | |||
{{quote|- и Александре II<br> | |||
- ВСЕ современные заводы - автозаводыо отставали 70-80 км/ч стало нормой. При Путали по темпам жилищного строительства] поздний СССР, можно уверенно заявить, что в построенном при [[Путин]]е жилье живут никак не менее 20 % россиян. При это— это, в основном, для богатых и, главное — для путинского ворья. У народа таких денег нет.}} | |||
Магазины и торговые центры и в самом деле строилиристаллов и медицинской техники, расширение отремонтированы и заменены. Электрификация сстройки 1920-х годов ни визуально, ни технол — импортный ширпотреб.}} | |||
Тут крыть нечем. Действительно, Путин реконструировал несколько крупных портов. Например, | |||
Версия от 16:23, 20 апреля 2016
х полезных ископаемых и ещё масса всего интересного в недрах земли.
Все современные электростанции: тепловые, гидро, атомные — построены до Путина. |
Навскидку: Зауральская ТЭЦ, Ростовская АЭС, Бурейская ГЭС,гольные месторождения, которые сейчас активно вскрываются шахт затраты.
2. Металлургические комбинаты имеюУТИНА
- ВСЕ нынешние автострады, автомагистрали, железные дороги, построены ДО ПУТИНА. При Путо часть работ по этим электростанциям была начата до 2000 гики, шахты, угольные разрезы, построены до ПУТИНА
- ВСЕ крупнейшии, России, Украине.
Все крупнейшие металлургические заводы и комбинаты построены до Путина. |
Во-первых, многое строится и сейчас. Например, Хакасский алюминиевый завод:ируются советские производства. Скажем, если говорить о том же алюминии, КрАЗ произвёл в 2008 году миллион тонн металла. Это рекорд за всё время его существования с 1964 года. А, в-треами и разрезами.
Все крупнейшие месторождения полезных ископаемых найдены до Путина. |
даже не решаются «быковать» с ценами. Электе дороги могут пропускать поезда с осевой нагрузкой до 33 тонн, а скорости большинства пассажирских поездов превышают 125 км/ч. Хотя на карте времен Александра II, Сталина, Брежнева, а потом и Путина эти участки показаны одинаково, по сине в России строится меньше железных дорог, чем прт не очень плотную компоновку. Реконструировать их сравнительно просто, строя новые цеха и снося старые. Тот же Магнитогорский металлургический комбинат давно уже не имеет ничего общего с объектом ударной комсомольской _автомобильная_дорога_(Санкт-Петербург)|петех, то тогда в Японии автопром отсутствует как класс. Так как все японские автозаводы — не что иное, как «отверто и китайский. Система, когда каждый автозавод имеет полный набор собственных смежников — чисто советское явление. Такая система была мерой вынужденной и пеньги у Польши и Прибалтики.
Отмечу, что мы действительно экспортируем уголь, металлы и так далее — вплоть до минеральных удобрений, которые, строго говоря, не я построен в 2006 году, мощность — 300 тысяч тонн металла в год. коттеджи и виллы стали гораздо более дос/260197 составил 681 млн тонн, по газу — 816 млрд куб. м. Также открыто 50 месторождений твердыализации приоритетного национального проекта „Доступное и комфортное жилье — гражданам России“ — 22,втострады, автомагистрали, железные дороги, построены до Путина.}}
Очевидная ложь. Навскидку, из крупняка — [[rwp:Кольцеваяе современные рудники, шахты, угольные разрезы, построены до Путина.}}
Вот новый крупный рудник на Амуре. 2008 год. Инвестициррохрома в России. Во-вторых, у нас модернизске и Барнауле, например, есть уже целые микрорайоны домов типовой застройки, за которыми в народе прочно укрепилось наименование «путинки».
К примеру, в 2014 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объем жилья — 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15 % по сравнению с 2013 годом и псь, тут агитатор попал в точку. Однако если асти в период Сталина после появления крупнотоннажных вагонов пришлось переделать заново все эти тысячи километров построенных при царизме путей. Допустимая нагрузка на ось возросла сначала до 18-20, а позже до 23 т. Поепорт в Усть-Луге, при помощи которого мы отобрали наши транзитные дода — объекты такого размера строятся обычно дольше 10 лет. Однако основной объём стажем, в брежневских домах.
Кстати, никак не меньше 70% британцев тоже живет в домах, построенных до Елизаветы II, хотя царствует "бабушка" аж с 1953 года.
Все нынешние атьих, в любимых либералами странах запада сит в Сочи и Геленджике. А в районах крупных городов давно нет возможностты в Кирове, инвестиции — 1,8 млрд рублей;
- реконструированнов можно построить неплохой коттедж из современных материалов. Переезжающим на село учителям дают 500 тысяч и жильё. Это что же — не народ? Да и «народу» именно при Пут5 квадратного метра к концу 2010 года». Если учесть, чтостность врачу государство выделяет 1 миллион рублей подъемных. На эти деньги в большинстве регио и пооткрывал уже всё до нас, работы по поиску новых месторождений идут всё время. Вот, например, что было найдено и локализовано в 2012 году. За год прирост запасрбургский КАД]]. Это, само собой, не единственная автомагистраль, это только то, что сразу же на ум приходит. Тут еще нужно понимать то, что ряд магистралей, которые значились в советских справочниках, но по сути представляли собой малопроезжие рса валют. Рынок стройматериалов перенасыщен. Цементом, пенобетоном, гипсокартоном и профнастилом завалены все строительные рынки и оптовки. Доставка этих материалов по звонку давно уже осуществляется без предоплаты. Автокран и экскаватор по первомуных ресурсов России». Согласно логике агитатора, когда я заливаю бензин в бак своего автомобиля я разграбляю бензоколонку. Ведь она отдаёт мне ценные углеводороды, получая взамен нелепые бумажки с изображениями городов. На самом деле, разумеется, продажа за хорошие день транспорт даже в России переживает не лучшие времена, а во времена Александра II наша страна переживала железнодорожный ить из России в огромных количествах сырье — уголь, металлы, в том числе и цветные, рудный концентрат, минеральные удобрения, лес и прочь, а ввозить который оказался зажат между горой и городом и не имел возможности расширения, начали строить Западно-Сибирский металлургический комбинат. Но для этого пришлось проложить почти 150 км новой железной дороги, ривела к дремучему отставанию нашего «классириродных ресурсов России. |
Демагогия заключается в том, что экспорт нефти и газа прирт показатель 2000 года (население за этот период сократилось на 3,4 %) и практически соответствует целевому индикатору ре при Александре II.}}
Вот здесь автор, скорее всего, прав. Так как сейчас железнодорожныйАгитка была впервые замечена [http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/988806-echo/#cmnt-12120214, автоматические коробки передач. Вот все и работают сообща. Bosch, например, снабжает топливной аппараширять порты. Так было и в древнем мире, и в Путин в своё время не заставил нефтяные компании отдавать деньги с продажи нефти в бюджет.
См. также
[ + ] Мифы о России
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ему нравились советские магазины, то месье или клинический мазохист или имеет серьёзные проблемы с памятью.
Что же касается «домов, вилл, коттеджей» и прочего, на что у народа якобы нет денег… вот, например, переезжающему в сельскую меи построить новый аэропорт. Просто нет места. Кстати, на Западе совершенно аналогичная ситуация.
Текст цитаты |
Дремучее невежество. Еогически. 3. Производительность металлургич Нововоронежская АЭС-2. Сразу надо отметить, что какая-тческого» автопрома, так как ни у одного автомобильного проавнивается к «тотальному разграблению природная дорога. Постройка нового завода потребует реконструкции всей инфраструктуры. Так было, например, в Новокузнецке в 1950-1960 годах, когда в дополнение к легендариз путинских 12 лет. А вообще — см. Крупные российские проекты.
Кстати, если мы считаем автопромом только производство комплектующитала массовой. Появились автоматические системы сигнализациищё построено огромное количество нефте- и газопроводов.}}
Есть такое дело, агитатор прав. Благодаря эт90% населения живет в домах построенных ДО Пеличивается в разы. Зачем же строить новый завод со всей сопутствующей инфраструктурой, если можно куда с меньшими затратами реконструировать старый.
Все современные аэропорты и аэродромы построены до Путина. |
Явная чушь. Навскидку, были построены аэропортыочная сборка» из комплектухи, которую поставляют им сторонние поставщики. Следом вылетает из «автопрома» английский, половина итальянског Святая правда. Практически все наши крупнейшие месторождения найдены в 50-60-х годах. Так что как Путин родился, так сразу и отрезало…
Тем не менее, хоть Хрущёвпостроить Томь-Усинский железнодорожный туннель, автомобильный и железнодорожный мост и два новых городских района: Заводской и Новоильинский. А это - колоссальные (отверточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбайновые и прочь., построены ДО ПУТИНА
- ВСЕ авиационные заводы, заводы по производству космической техники, судостроительные заводы и верфи, построены ДО ПУТИНА
- ВСЕ заводы по производству оружия - еского оборудования повышается, а площадь занимаемая им уменьшается. В итоге при реконструкции старого комбината его производительно увному Кузнецкому металлургическому комбинату,для наших "Лад", УАЗов, КамАЗов. Пластиковые детали почти для всех автопроизводителей мира делают в Иране, Малайзии, Индонезии. Двигатели в Чехии, Таиланде, Турции и Китае, коробки передач в Корее, датчики в Израиле, Нидерландах, Швеции, детали кузовов в Бельгии, ФинляндиНПО «Сатурн» (газотурбинные двигатели);
- Мобильный комплекс по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью до 50 тысяч тонн в год;
- Линия по производству телевизионных приставок;
- Новый цех на заводе мехатронных изделий.
…и это всего лишь маленькая часть открытого за один лишь месяц ути, это совершенно разные дороги.
{{quote|Все современные заводы — автозаводы (отвёрточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбум: в некоторые годы тогда строилось по двее месторождения полезных ископаемых найдены до ПУТИНА
- ВСЕ современные электоростации- тепловые, гидро- атомные - построены до ПУТИНА
Что жроительства был выполнен уже при Путине.
Часть вторая: «при Путине»
Что же построено при Путине? |
{{quote|Реконструированы некоторые крупные порты: чтобы вывозет. Автономные системы отопления и водоснабжения давно уже продают в обычных магазинах хозтоваров. Сегодня стройка дачного дома, коттеджа и даже виллы вполне доступны работающему человеку. Жителям регионов, далеких от Москвы тут даже проще: земля стоит недорого, а то и дается бесплатно, недорогие, но качественные строительные услуги окому мы, например, больше не зависим от политического шантажа наших недалёких соседей. Это называется «геополитика».
{{quote|То есть, вся созданная инфраструктура направлена на тотальное разграбление пазывают безработные жители ближайшего села, оттуда же приеде:
- Производство ориентированно-стружечной плиизводителя в мире просто не хватит ни финансовых ни инженерных возможностей организовать собственную разработку таких сложнейших и высокотехнологичных узлов, как, например, тупными. Все нужные стройматериалы сегодня в огромных количествах производятся в России и их цена мало зависит от ку, централизованного управления, системы безопасности. В итоге нагрузка на ось возросла до 25 т, а типичные скорости движения пассажирских поездов превысили 100 км/ч. Да и грузовые не сильн Разбор агитки ==
Часть первая: «до Путина»
90% населения живет в домах, построенных до Путина. |