Гибель малайзийского Боинга под Донецком: различия между версиями
POLIGON (обсуждение | вклад) |
POLIGON (обсуждение | вклад) |
||
Строка 40: | Строка 40: | ||
== Реакция == | == Реакция == | ||
== Вопросы России к Украине по боингу == | == Вопросы России к Украине по боингу == | ||
{{quote| | |||
* 1. '''''Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?''''' | |||
* 2. '''''Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?''''' | |||
* 3. '''''Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.''''' | |||
* 4. '''''Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского «Боинга».''''' | |||
* 5. '''''Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?''''' | |||
* 6. '''''Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?''''' | |||
* 7. '''''Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?''''' | |||
* 8. '''''Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый «Боинг» сопровождали два военных украинских самолета?''''' | |||
* 9. '''''Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?''''' | |||
* 10. '''''Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту −154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.'''''[http://www.ng.ru/armies/2014-07-19/100_questions_boeing.html]}} | |||
== Попытка трибунала ООН == | == Попытка трибунала ООН == |
Версия от 01:59, 13 сентября 2015
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
17 июля 2014 года, на территории Донецкой Народной республики был сбит малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777 летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находящиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли. Предположительно самолёт был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса «Бук» принадлежавший неизвестной стороне военного конфликта на Юго-востоке Украины. Многие страны Запада во главе с США немедленно обвинили ополченцев и Россию, которая поддерживает непризнанные республики в произошедшем. Россия же возлагает вину на украинскую сторону приводя аргументы о непричастности ополчения к трагедии.
Гибель малайзийского боинга была использована Западом как причина для введения нового витка антироссийских санкций и нагнетания напряжения в международной позиции по событиям на Украине.
В 2015 году рассчитывали создать трибунал при ООН по «Боингу». Россия восприняла это как судилище и воспользовалась ООНовским правом вето: ведь расследование аварий самолётов — функция ИКАО, а не ООН. К тому же Россию объявили виноватой, не объявив результаты расследования. Мнение Запада было однозначно: если бы была невиновна, не блокировала бы. Хотя, по такой логике, заблокировав в 2014 году предложение России о запрете героизации нацизма, США тем самым выступили за героизацию нацизма.
Гибель боинга
Гражданство находившихся на борту[1] | |
---|---|
Гражданство | Кол-во |
Нидерланды | 192[2] |
Малайзия | 44[3] |
Австралия | 27[4] |
Индонезия | 12 |
Великобритания | 10[5] |
Бельгия | 4 |
Германия | 4 |
Филиппины | 3 |
Канада | 1[6] |
Новая Зеландия | 1 |
Общее | 298 |
Реакция
Вопросы России к Украине по боингу
|
Попытка трибунала ООН
Хроника событий
Авария и непосредственные реакции государств (июль-август 2014)
- 17 июля 2014. Компания Малайзийские авиалинии сообщила в своём твиттере, что потеряла связь с самолётом рейса MH17 в воздушном пространстве Украины.[2]
Вялое расследование (до лета 2015)
Второй виток внимания к «Боингу» (лето 2015 — н.в.)
- 5 сентябрь 2015. Посол Нидерландов сообщил, что голландские эксперты вновь вернутся в Донбасс для исследования многочисленных личных вещей пассажиров и обломков разбившегося боинга, которые продолжают находить местные жители.[3]
- 10 сентября 2015. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила об абсурдности проведения трибунала по боингу:
Как можно говорить о создании трибунала, когда за год не смогли собрать все обломки?![4] |
См. также
Примечания
- ↑ Media Statement 6: MH17 Incident. Malaysia Airlines (19 июля 2014).
- ↑ В том числе три человека имели гражданство Вьетнама, по одному человеку — гражданство Бельгии, Гонконга, Израиля, Италии и США
- ↑ 29 пассажиров и 15 членов экипажа; в том числе — один человек имел также гражданство Австралии
- ↑ В том числе один человек имел также гражданство Ирландии
- ↑ В том числе один человек имел также гражданство ЮАР, один — Новой Зеландии
- ↑ В том числе один человек имел также гражданство Румынии
Ссылки