Российский авиапром: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
мНет описания правки
Строка 18: Строка 18:
== Примечания ==
== Примечания ==
{{Примечания}}
{{Примечания}}
<br>
{{Россия}}
{{Россия}}


[[Категория:Экономика России]]
[[Категория:Экономика России]]
[[Категория:Технологии России]]
[[Категория:Технологии России]]

Версия от 18:06, 22 мая 2015

Российский авиапром — отрасль российского машиностроения и экономики России.

Россия занимает второе место по объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения (более 100 самолетов за 2010 год), вертолётостроения (267 вертолётов за 2011 год, план на 2012 около 300 вертолётов) — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов). В 2013 году заняла первое место по количеству поставленных на экспорт истребителей в 2009—2012 годах. По производству гражданской авиации Россия первое место.[1]

Крупнейшими производителями авиации в России являются Объединённая авиастроительная корпорация (в неё входят крупнейшие самолётостроительные предприятия) и Оборонпром (в неё входят крупнейшие вертолёт остроительные и двигателестроительные предприятия). Эти компании включают в себя 214 предприятий и организаций, в том числе 103 — промышленные, 102 — научно-исследовательские институты (НИИ) и открытые конструкторские бюро (ОКБ).

История

Именно Россия собственно и является одним из родоначальником авиации. Первым самолетом в мире был самолет Можайского, спроектированый самолет был офицер Русского Императорского флота Александр Федорович Можайский. Значительный вклад в отечественную военную авиацию внесли авиаконструкторы Игорь Иванович Сикорский и Андрей Николаевич Туполев.

Военная авиация

Истребители

Бомбардировщики

Военно-транспортные самолеты

Вертолеты

Гражданская авиация

Пассажирские самолеты

Вертолеты

Примечания