Российский авиапром: различия между версиями
AlexBond (обсуждение | вклад) |
AlexBond (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | |||
'''Российский авиапром''' — отрасль российского машиностроения и экономики России. | '''Российский авиапром''' — отрасль российского машиностроения и экономики России. | ||
Версия от 22:45, 23 мая 2015
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Российский авиапром — отрасль российского машиностроения и экономики России.
Россия занимает второе место по объёму выпускаемой продукции военного самолётостроения (более 100 самолетов за 2010 год), вертолётостроения (267 вертолётов за 2011 год, план на 2012 около 300 вертолётов) — на 3-м месте в мире (6 % мирового рынка вертолётов). В 2013 году заняла первое место по количеству поставленных на экспорт истребителей в 2009—2012 годах. По производству гражданской авиации Россия первое место.[1]
Крупнейшими производителями авиации в России являются Объединённая авиастроительная корпорация (в неё входят крупнейшие самолётостроительные предприятия) и Оборонпром (в неё входят крупнейшие вертолёт остроительные и двигателестроительные предприятия). Эти компании включают в себя 214 предприятий и организаций, в том числе 103 — промышленные, 102 — научно-исследовательские институты (НИИ) и открытые конструкторские бюро (ОКБ).
История
Именно Россия собственно и является одним из родоначальником авиации. Первым самолетом в мире был самолет Можайского, спроектированый самолет был офицер Русского Императорского флота Александр Федорович Можайский. Значительный вклад в отечественную военную авиацию внесли авиаконструкторы Игорь Иванович Сикорский и Андрей Николаевич Туполев.
Военная авиация
Истребители
Бомбардировщики
Военно-транспортные самолеты
Вертолеты
Гражданская авиация
Пассажирские самолеты
Вертолеты
Примечания