Агитка:90 процентов населения живёт в домах, построенных до Путина
х полезных ископаемых и ещё масса всего интересного в недрах земли.
Все современные электростанции: тепловые, гидро, атомные — построены до Путина. |
Навскидку: Зауральская ТЭЦ, Ростовская АЭС, Бурейская ГЭС,гольные месторождения, которые сейчас активно вскрываются шахт затраты.
2. Металлургические комбинаты имеюУТИНА
- ВСЕ нынешние автострады, автомагистрали, железные дороги, построены ДО ПУТИНА. При Путо часть работ по этим электростанциям была начата до 2000 гики, шахты, угольные разрезы, построены до ПУТИНА
- ВСЕ крупнейшии, России, Украине.
Все крупнейшие металлургические заводы и комбинаты построены до Путина. |
Во-первых, многое строится и сейчас. Например, Хакасский алюминиевый завод:ируются советские производства. Скажем, если говорить о том же алюминии, КрАЗ произвёл в 2008 году миллион тонн металла. Это рекорд за всё время его существования с 1964 года. А, в-треами и разрезами.
Все крупнейшие месторождения полезных ископаемых найдены до Путина. |
даже не решаются «быковать» с ценами. Электе дороги могут пропускать поезда с осевой нагрузкой до 33 тонн, а скорости большинства пассажирских поездов превышают 125 км/ч. Хотя на карте времен Александра II, Сталина, Брежнева, а потом и Путина эти участки показаны одинаково, по сине в России строится меньше железных дорог, чем прт не очень плотную компоновку. Реконструировать их сравнительно просто, строя новые цеха и снося старые. Тот же Магнитогорский металлургический комбинат давно уже не имеет ничего общего с объектом ударной комсомольской _автомобильная_дорога_(Санкт-Петербург)|петех, то тогда в Японии автопром отсутствует как класс. Так как все японские автозаводы — не что иное, как «отверто и китайский. Система, когда каждый автозавод имеет полный набор собственных смежников — чисто советское явление. Такая система была мерой вынужденной и пеньги у Польши и Прибалтики.
Отмечу, что мы действительно экспортируем уголь, металлы и так далее — вплоть до минеральных удобрений, которые, строго говоря, не я построен в 2006 году, мощность — 300 тысяч тонн металла в год. коттеджи и виллы стали гораздо более дос/260197 составил 681 млн тонн, по газу — 816 млрд куб. м. Также открыто 50 месторождений твердыализации приоритетного национального проекта „Доступное и комфортное жилье — гражданам России“ — 22,втострады, автомагистрали, железные дороги, построены до Путина.}}
Очевидная ложь. Навскидку, из крупняка — [[rwp:Кольцеваяе современные рудники, шахты, угольные разрезы, построены до Путина.}}
Вот новый крупный рудник на Амуре. 2008 год. Инвестициррохрома в России. Во-вторых, у нас модернизске и Барнауле, например, есть уже целые микрорайоны домов типовой застройки, за которыми в народе прочно укрепилось наименование «путинки».
К примеру, в 2014 году Россия ввела рекордный за всю свою историю объем жилья — 81 млн кв метров, увеличив показатели почти на 15 % по сравнению с 2013 годом и псь, тут агитатор попал в точку. Однако если асти в период Сталина после появления крупнотоннажных вагонов пришлось переделать заново все эти тысячи километров построенных при царизме путей. Допустимая нагрузка на ось возросла сначала до 18-20, а позже до 23 т. Поепорт в Усть-Луге, при помощи которого мы отобрали наши транзитные дода — объекты такого размера строятся обычно дольше 10 лет. Однако основной объём стажем, в брежневских домах.
Кстати, никак не меньше 70% британцев тоже живет в домах, построенных до Елизаветы II, хотя царствует "бабушка" аж с 1953 года.
Все нынешние атьих, в любимых либералами странах запада сит в Сочи и Геленджике. А в районах крупных городов давно нет возможностты в Кирове, инвестиции — 1,8 млрд рублей;
- реконструированнов можно построить неплохой коттедж из современных материалов. Переезжающим на село учителям дают 500 тысяч и жильё. Это что же — не народ? Да и «народу» именно при Пут5 квадратного метра к концу 2010 года». Если учесть, чтостность врачу государство выделяет 1 миллион рублей подъемных. На эти деньги в большинстве регио и пооткрывал уже всё до нас, работы по поиску новых месторождений идут всё время. Вот, например, что было найдено и локализовано в 2012 году. За год прирост запасрбургский КАД]]. Это, само собой, не единственная автомагистраль, это только то, что сразу же на ум приходит. Тут еще нужно понимать то, что ряд магистралей, которые значились в советских справочниках, но по сути представляли собой малопроезжие рса валют. Рынок стройматериалов перенасыщен. Цементом, пенобетоном, гипсокартоном и профнастилом завалены все строительные рынки и оптовки. Доставка этих материалов по звонку давно уже осуществляется без предоплаты. Автокран и экскаватор по первомуных ресурсов России». Согласно логике агитатора, когда я заливаю бензин в бак своего автомобиля я разграбляю бензоколонку. Ведь она отдаёт мне ценные углеводороды, получая взамен нелепые бумажки с изображениями городов. На самом деле, разумеется, продажа за хорошие день транспорт даже в России переживает не лучшие времена, а во времена Александра II наша страна переживала железнодорожный ить из России в огромных количествах сырье — уголь, металлы, в том числе и цветные, рудный концентрат, минеральные удобрения, лес и прочь, а ввозить который оказался зажат между горой и городом и не имел возможности расширения, начали строить Западно-Сибирский металлургический комбинат. Но для этого пришлось проложить почти 150 км новой железной дороги, ривела к дремучему отставанию нашего «классириродных ресурсов России. |
Демагогия заключается в том, что экспорт нефти и газа прирт показатель 2000 года (население за этот период сократилось на 3,4 %) и практически соответствует целевому индикатору ре при Александре II.}}
Вот здесь автор, скорее всего, прав. Так как сейчас железнодорожныйАгитка была впервые замечена [http://www.echo.msk.ru/blog/shenderovich/988806-echo/#cmnt-12120214, автоматические коробки передач. Вот все и работают сообща. Bosch, например, снабжает топливной аппараширять порты. Так было и в древнем мире, и в Путин в своё время не заставил нефтяные компании отдавать деньги с продажи нефти в бюджет.
См. также
[ + ] Мифы о России
|
|||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
ему нравились советские магазины, то месье или клинический мазохист или имеет серьёзные проблемы с памятью.
Что же касается «домов, вилл, коттеджей» и прочего, на что у народа якобы нет денег… вот, например, переезжающему в сельскую меи построить новый аэропорт. Просто нет места. Кстати, на Западе совершенно аналогичная ситуация.
Текст цитаты |
Дремучее невежество. Еогически. 3. Производительность металлургич Нововоронежская АЭС-2. Сразу надо отметить, что какая-тческого» автопрома, так как ни у одного автомобильного проавнивается к «тотальному разграблению природная дорога. Постройка нового завода потребует реконструкции всей инфраструктуры. Так было, например, в Новокузнецке в 1950-1960 годах, когда в дополнение к легендариз путинских 12 лет. А вообще — см. Крупные российские проекты.
Кстати, если мы считаем автопромом только производство комплектующитала массовой. Появились автоматические системы сигнализациищё построено огромное количество нефте- и газопроводов.}}
Есть такое дело, агитатор прав. Благодаря эт90% населения живет в домах построенных ДО Пеличивается в разы. Зачем же строить новый завод со всей сопутствующей инфраструктурой, если можно куда с меньшими затратами реконструировать старый.
Все современные аэропорты и аэродромы построены до Путина. |
Явная чушь. Навскидку, были построены аэропортыочная сборка» из комплектухи, которую поставляют им сторонние поставщики. Следом вылетает из «автопрома» английский, половина итальянског Святая правда. Практически все наши крупнейшие месторождения найдены в 50-60-х годах. Так что как Путин родился, так сразу и отрезало…
Тем не менее, хоть Хрущёвпостроить Томь-Усинский железнодорожный туннель, автомобильный и железнодорожный мост и два новых городских района: Заводской и Новоильинский. А это - колоссальные (отверточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбайновые и прочь., построены ДО ПУТИНА
- ВСЕ авиационные заводы, заводы по производству космической техники, судостроительные заводы и верфи, построены ДО ПУТИНА
- ВСЕ заводы по производству оружия - еского оборудования повышается, а площадь занимаемая им уменьшается. В итоге при реконструкции старого комбината его производительно увному Кузнецкому металлургическому комбинату,для наших "Лад", УАЗов, КамАЗов. Пластиковые детали почти для всех автопроизводителей мира делают в Иране, Малайзии, Индонезии. Двигатели в Чехии, Таиланде, Турции и Китае, коробки передач в Корее, датчики в Израиле, Нидерландах, Швеции, детали кузовов в Бельгии, ФинляндиНПО «Сатурн» (газотурбинные двигатели);
- Мобильный комплекс по производству эмульсионных взрывчатых веществ мощностью до 50 тысяч тонн в год;
- Линия по производству телевизионных приставок;
- Новый цех на заводе мехатронных изделий.
…и это всего лишь маленькая часть открытого за один лишь месяц ути, это совершенно разные дороги.
{{quote|Все современные заводы — автозаводы (отвёрточная сборка не в счет), станкостроительные, машиностроительные, моторостроительные, тракторные, комбум: в некоторые годы тогда строилось по двее месторождения полезных ископаемых найдены до ПУТИНА
- ВСЕ современные электоростации- тепловые, гидро- атомные - построены до ПУТИНА
Что жроительства был выполнен уже при Путине.
Часть вторая: «при Путине»
Что же построено при Путине? |
{{quote|Реконструированы некоторые крупные порты: чтобы вывозет. Автономные системы отопления и водоснабжения давно уже продают в обычных магазинах хозтоваров. Сегодня стройка дачного дома, коттеджа и даже виллы вполне доступны работающему человеку. Жителям регионов, далеких от Москвы тут даже проще: земля стоит недорого, а то и дается бесплатно, недорогие, но качественные строительные услуги окому мы, например, больше не зависим от политического шантажа наших недалёких соседей. Это называется «геополитика».
{{quote|То есть, вся созданная инфраструктура направлена на тотальное разграбление пазывают безработные жители ближайшего села, оттуда же приеде:
- Производство ориентированно-стружечной плиизводителя в мире просто не хватит ни финансовых ни инженерных возможностей организовать собственную разработку таких сложнейших и высокотехнологичных узлов, как, например, тупными. Все нужные стройматериалы сегодня в огромных количествах производятся в России и их цена мало зависит от ку, централизованного управления, системы безопасности. В итоге нагрузка на ось возросла до 25 т, а типичные скорости движения пассажирских поездов превысили 100 км/ч. Да и грузовые не сильн Разбор агитки ==
Часть первая: «до Путина»
90% населения живет в домах, построенных до Путина. |