Гибель малайзийского Боинга под Донецком: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 59: Строка 59:
* 9. '''''Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?'''''
* 9. '''''Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?'''''


* 10. '''''Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту −154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.'''''[http://www.ng.ru/armies/2014-07-19/100_questions_boeing.html]}}
* 10. '''''Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту −154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.'''''[http://tass.ru/politika/1329235]}}


== Попытка трибунала ООН ==
== Попытка трибунала ООН ==

Версия от 02:47, 13 сентября 2015

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.
Схема полёта рейса MH17

17 июля 2014 года, на территории Донецкой Народной республики был сбит малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777 летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находящиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли. Предположительно самолёт был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса «Бук» принадлежавший неизвестной стороне военного конфликта на Юго-востоке Украины. Многие страны Запада во главе с США немедленно обвинили ополченцев и Россию, которая поддерживает непризнанные республики в произошедшем. Россия же возлагает вину на украинскую сторону приводя аргументы о непричастности ополчения к трагедии.

Гибель малайзийского боинга была использована Западом как причина для введения нового витка антироссийских санкций и нагнетания напряжения в международной позиции по событиям на Украине.

В 2015 году рассчитывали создать трибунал при ООН по «Боингу». Россия восприняла это как судилище и воспользовалась ООНовским правом вето: ведь расследование аварий самолётов — функция ИКАО, а не ООН. К тому же Россию объявили виноватой, не объявив результаты расследования. Мнение Запада было однозначно: если бы была невиновна, не блокировала бы. Хотя, по такой логике, заблокировав в 2014 году предложение России о запрете героизации нацизма, США тем самым выступили за героизацию нацизма.

Гибель боинга

Гражданство находившихся на борту[1]
Гражданство Кол-во
Flag of Netherlands.svg Нидерланды 192[2]
Flag of Malaysia.svg Малайзия 44[3]
Flag of Australia.svg Австралия 27[4]
Flag of Indonesia.svg Индонезия 12
Flag of United Kingdom.svg Великобритания 10[5]
Flag of Belgium (civil).svg Бельгия 4
Flag of Germany.svg Германия 4
Flag of the Philippines.svg Филиппины 3
Flag of Canada.svg Канада 1[6]
Flag of New Zealand.svg Новая Зеландия 1
Общее 298

Реакция

Вопросы России к Украине по боингу

  • 1. Власти Украины определили виновников трагедии мгновенно, разумеется, по их мнению, это ополченцы. Что же лежит в основе этих выводов?
  • 2. Может ли официальный Киев сообщить все детали использования систем «Бук» в районе боевых действий, а главное зачем эти системы развернуты, если у ополченцев нет самолетов?
  • 3. Каковы причины бездействия украинских властей по формированию международной комиссии, когда же она начнет действовать? Этого ждет все международное сообщество.
  • 4. Готовы ли представители вооруженных сил Украины представить международным экспертам документы по учету ракет класса «воздух-воздух» и «земля-воздух» в боекомплектах зенитных ракетных комплексов? Это очень важный вопрос, который поможет нам определить, какие системы были использованы против малайзийского «Боинга».
  • 5. Будут ли предоставлены данные средств объективного контроля о перемещении самолетов ВВС Украины в день трагедии международной комиссии?
  • 6. Почему украинские диспетчеры допустили отклонение самолета к северу, в сторону так называемой антитеррористической операции, которую проводит официальный Киев против народа юго-востока своей страны?
  • 7. Почему не было полностью закрыто для гражданских самолетов воздушное пространство над зоной боевых действий? Тем более, что в этом районе не существовало сплошного поля радиолокационных средств навигации?
  • 8. Может ли сегодня официальный Киев прокомментировать сообщение в соцсетях якобы от испанского диспетчера, работающего на Украине, что сбитый «Боинг» сопровождали два военных украинских самолета?
  • 9. Почему СБ Украины начала работы с записями переговоров украинских диспетчеров с экипажем «Боинга» и с данными украинских радаров без международных представителей?
  • 10. Как же были учтены уроки предыдущей аналогичной катастрофы российского Ту −154 над Черным морем? Тогда руководство Украины до последнего момента отрицало причастность ВС Украины к этой трагедии, и только после того, как мы представили неопровержимые факты, мы доказали кто является истинным виновником этой трагедии.[1]

Попытка трибунала ООН

Хроника событий

Авария и непосредственные реакции государств (июль-август 2014)

  • 17 июля 2014. Компания Малайзийские авиалинии сообщила в своём твиттере, что потеряла связь с самолётом рейса MH17 в воздушном пространстве Украины.[2]

Вялое расследование (до лета 2015)

Второй виток внимания к «Боингу» (лето 2015 — н.в.)

  • 5 сентябрь 2015. Посол Нидерландов сообщил, что голландские эксперты вновь вернутся в Донбасс для исследования многочисленных личных вещей пассажиров и обломков разбившегося боинга, которые продолжают находить местные жители.[3]
  • 10 сентября 2015. Официальный представитель МИД РФ Мария Захарова заявила об абсурдности проведения трибунала по боингу:
Как можно говорить о создании трибунала, когда за год не смогли собрать все обломки?![4]

См. также

Примечания

  1. Media Statement 6: MH17 Incident. Malaysia Airlines (19 июля 2014).
  2. В том числе три человека имели гражданство Вьетнама, по одному человеку — гражданство Бельгии, Гонконга, Израиля, Италии и США
  3. 29 пассажиров и 15 членов экипажа; в том числе — один человек имел также гражданство Австралии
  4. В том числе один человек имел также гражданство Ирландии
  5. В том числе один человек имел также гражданство ЮАР, один — Новой Зеландии
  6. В том числе один человек имел также гражданство Румынии

Ссылки