Российское двигателестроение

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску

является Объединённая двигателестроительная корпорация (ОДК).

=отпала, как и зависимость от зарубежных производителей.

Заволжский моторный завод (ЗМС)

Завод по производству бе автомобилей.

15 октября 2015 года в Набережных Челнах на заводе Ford Sollers выпущен перредприятие занимается изготовлением силовых агрегатов. Зарекомендовавшие себя временем надёжные агрегаты семейств ЯМЗ 236/238 применяются во множестве автомобилей различных производителей (ОАО «Мортозамещения]] по вертолётным и морским двигателям.[1]

Новые двигатели

На авиационно-космическом салоне «Макс-2015» российские разработАЗ», ООО «ЛиАЗ», ООО «ГАЗ», КамАЗ, УралАЗ…). Из-за банкротства, а позже частичного сноса харьковского моторного завода «Серп и молот», поставлявших дизельные двигателя в Россию, ЯМЗ начал выпml][2] Более мощные модификации двигателя будут устанавливаться на Ту-214 и на Ил-96. Серийный выпуск двигателя начтолётных, автомобильных двигателей. Крупнейшей российской компанией в области двигателестроениятавить двигатель будут на отечественные самолёты Superjet-100 и MC-21.[http://vladimir-krm.livejournal.com/3031594.htснастить своими двигателями примерно 5-10 % выпускаемых в России

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Российское двигателестроение явля гражданской авиации, а также космических и «наземных» программ.[3]

Российские моторные заводы

Проходная завода ЯМЗ

Ярославский Моторный Завод (ЯМЗ)

Ярославский Моторный Завод (ныне ПО «Автодизель») — старейшее предприятие, основано в 1916 году. Производило грузовики, автобусы; с 1971 года п= Объединённая двигателестроительная корпорация == Выручка Объединенной двигателестроительной корпорации в 2014 году увеличилась на 25 % и составила 199,97 млрд рублей. Количество произведенных изделий выросло на 20 %: за год выпущено более 1400 двигателей для боевой инзиновых и дизельных автомобильных двигателей. Основан в 1958 году. Входит в состав ОАО «УАЗ». Расположен в городе Заволжье Нижегородской области.[4]

Елабужский моторный завод (ЕМЗ)

Завод по производству автомобильных двинётся в 2016 году. Также на основе ПД-14 будет налажен выпуск вертолётного двигателя ПД-12В, который заменит украинский двигатель Д-136.

5 октября 2015 стало известно, что российские конструкторы из Серпухова создали первый в России двигатель для перчики показали современный двигатель ПД-14. Предполагается, что селя ЯМЗ-238, на комбайны ДОН-1500. После разработки своих рядных двигателей, такая необходимость ется важной отраслью машиностроения в России, одной из наиболее высокотехнологичых отраслей российской промышленности.

Россия является крупным производителем ракетных, самолётных, веруск своих, новых дизельных рядных двигателей ЯМЗ 534/536 собственной разработки, которые раньвый автомобиль «Ford» с российским двигателем елабужского производства.[5]

Газотурбинный завод «Салют»

Российское предприятие АО НПЦ газотурбостроения «Салют», которое входит в Объединённую двигателестроительную корпорацию, по итогам 2015 года увеличила чистую прибыль в 18 раз — до 3,04 млрд рублей со 171 млн рублей в 2014 году. Представите предприятия сообщают, что основное направление это участие в масштабной российской программе [[Импортозамещение|импгателей, открыт в 2015 году. На первом этапе мощность моторного завода составит 105 тысяч двигателей в год, позже она может быть увеличена до 200 тысяч. Таким образом завод сможет оше не производил. Такая модернизация позволила существенно облегчить работу российским машиностроительным компаниям. В частности, комбайновый завод «Ростсельмаш», вынужден был устанавливать более мощные и дорогие V-образные двигатспективного воздушно-космического самолёта. Также в ближайшем будущем планируется разработка самого самолёта, который после всех испытаний поступит на военные и гражданские рынки.[6]

Экспорт

С 1996 г. действует проект по поставке российских двигателей для основной американской ракеты Атлас-5. Поставлено более 70 двигателей. [7]

См. также