Достижения российской культуры: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
Бульдозер (обсуждение | вклад) |
||
Строка 75: | Строка 75: | ||
<gallery> | <gallery> | ||
20140531-IMG 7721-2.jpg|Новоиерусалимский монастырь | 20140531-IMG 7721-2.jpg|Новоиерусалимский монастырь | ||
Arnould Suharev Tower.jpg|Московское барокко (русский ренессансный стиль) | Arnould Suharev Tower.jpg|Московское барокко (русский ренессансный стиль в архитектуре) | ||
</gallery> | </gallery> | ||
Версия от 23:47, 5 ноября 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
В этой статье содержится список крупнейших достижений российской культуры за всю историю страны.
Современная Россия 1991-н.в.
Военная и послевоенная Советская Россия 1941-1991
- Постер фильма «Кащей Бессмертный» (СССР, 1944).jpg
Советские фильмы-сказки (режиссёры Роу, Птушко и другие)
Довоенная Советская Россия 1917—1941
Россия времён Серебряного века Николая II 1894—1917
«Три очерка о русской иконе» князя Евгения Трубецкого произвели переворот в иконоведении
Этапная для мирового искусства[1] картина Казимира Малевича «Чёрный квадрат» и русский супрематизм
Пореформенная Россия 1870-1894
Россия времён Великих реформ 1855—1870
Россия времён Золотого века Николая I 1825—1855
Россия времён Наполеоновских войн 1796-1825
Россия времён Екатерины Великой 1762-1796
Елизаветинская Россия 1741—1762
Петровская Россия 1689-1741
Россия Времён Алексея Михайловича (1645-1689)
Россия времён смуты и Михаила Фёдоровича (1605-1645)
Россия времён Ивана Грозного и Бориса Годунова (1545-1605)
Россия времён Василия III (1505-1545)
Россия времён Ивана III Великого (1462-1505)
Ранняя Московская Русь 1328-1462
Русь времён Монгольского Ига 1237—1328
Владимирская Русь 1157—1237
Древняя Русь 889-1157
См. также
- ↑ Картина поставила точку в общемировом тренде ко всё большей беспредметности изобразительного искусства, начавшемся ещё в раннем Возрождении с работ Джотто.