Российский автопром: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
м (AlexBond переименовал страницу Инкубатор:Российский автопром в Российский автопром поверх перенаправления и без оставления перенаправ…)
Нет описания правки
Строка 1: Строка 1:
{{Незавершённая статья}}
Российский автопром — изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России. Кажется, что ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый россиянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество картинок и приколов на эту тему.
Российский автопром — изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России. Кажется, что ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый россиянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество картинок и приколов на эту тему.



Версия от 16:07, 26 января 2015

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Российский автопром — изначально нейтральное, теперь почти что синоним плохого автомобилестроения в России. Кажется, что ничего нет хуже «семёрки», которой уже не меньше тридцати лет, у которой просела задняя ось, в которой постоянно что-то ломается и необходимо чинить, покупая новые запчасти. Наверно, каждый россиянин хотя бы раз в жизни критиковал продукцию АвтоВАЗа. В интернете есть неисчислимое количество картинок и приколов на эту тему.

В действительности российский автопром — это не только АвтоВАЗ, это многие другие заводы в России, а также их и планы, перспектива, разработки.

Общая информация об отрасли

Россия занимает 11 место по количеству производимых моторных транспортных средств.Этот показатель медленно, но верно растёт, начиная с 1970-ых. В кризис после распада СССР выжили только самые крупные производители в своей отрасли: АвтоВАЗ — легковые, ГАЗ — малые грузовики — фургоны, КАМАЗ — большие грузовики — самосвалы, ЛиАЗ — автобусы.

Иностранные автомобильные компании в России

Начиная с 2000-х, российские промышленники ведут сотрудничество с иностранными компаниями. Например, основанный в 1997 ТагАЗ начал с 2001 года выпускать ставший очень распространённым в области Hyundai Accent, a также машины марки Daewoo. Впоследствии ТагАЗ начал выпускать машины собственной разработки под брендами Tagaz и Vortex.

Собственные заводы на территории России имеют концерны Volkswagen (самый большой — в Калуге), Ford, Renault-Nissan (совладелец АвтоВАЗа), General Motors и многие другие.

Собственные достижения, проекты и разработки

АвтоВАЗ — крупнейший производитель легковых автомобилей в Восточной Европе, 19 % машин России — его продукции.

КАМАЗ — входит в десятку крупнейших заводов по производству грузовиков в мире. Российская команда на КАМАЗе — многократный победитель ралли «Дакар».

Россия с 2009 по 2014 имела команду в Формуле-1: Marussia Motors. Сама эта компания занималась производством спортивных автомобилей под этой маркой.

Ссылки