Северный морской путь: различия между версиями
Перейти к навигации
Перейти к поиску
AlexBond (обсуждение | вклад) |
AlexBond (обсуждение | вклад) Нет описания правки |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
{{Незавершённая статья}} | {{Незавершённая статья}} | ||
[[Файл:Northern Sea Route vs Southern Sea Route.svg|thumb|250px|Северный морской путь (обозначен синим) в сравнении с маршрутом через Суэцкий канал (красный)]] | |||
'''Северный морской путь''' ('''СМП)''' - кратчайший морской путь между Европой и Восточной Азией, в том числе между Европейской частью России и Дальним Востоком. | |||
==Новейшее развитие== | ==Новейшее развитие== |
Версия от 17:29, 27 февраля 2017
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
Северный морской путь (СМП) - кратчайший морской путь между Европой и Восточной Азией, в том числе между Европейской частью России и Дальним Востоком.
Новейшее развитие
В 2016 году под проводкой атомных ледоколов в акватории Северного морского пути проведено 410 судов общей валовой вместимостью 5 288 284 тонны. Для сравнения, в 2015 году было проведено 195 судов (общей валовой вместимостью 2 042 522 тонны). [1] При этом общий объём перевозок в 2015 году вырос на 45,4 % по сравнению с 2014 годом.[2]
Зимой 2016-2017 года караван российских судов, впервые в истории арктической навигации под проводкой атомного ледокола «50 лет Победы» успешно проследовал Северным морским путём в период с конца декабря по начало января.[3]
См. также