Морские порты России: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 13: Строка 13:
| || || 2000 || 2001 || 2002 || 2003 || 2004 || 2005 || 2006 || 2007 || 2008 || 2009 || 2010 || 2011 || 2012 || 2013 || 2014 || 2015 || 2016 || 2017 || 2018 || 2019 (план) || 2020 (план) || 2021 (план)
| || || 2000 || 2001 || 2002 || 2003 || 2004 || 2005 || 2006 || 2007 || 2008 || 2009 || 2010 || 2011 || 2012 || 2013 || 2014 || 2015 || 2016 || 2017 || 2018 || 2019 (план) || 2020 (план) || 2021 (план)
|-
|-
|Архангельск || [[Архангельская область]] || || || ||1,0457<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,2698<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,3628<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,4777<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,4781<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,7639<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,3459<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,7059<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,7362<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> ||1,615<ref name="Архангельск_03-11">http://www.ascp.ru/htm/9.htm</ref> || ||4,2 (-5,4%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> ||3,76<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || 2,6 ||2,4 (-8%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||  
|Архангельск || [[Архангельская область]] || || || ||3,1 ||5,5 ||6,47 ||5,3 ||5,3 ||4,68 ||3,25 ||3,67 ||4,3 ||5,2 ||4,4 ||4,2 (-5,4%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> ||3,76<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || 2,6 ||2,4 (-8%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||  
|-
|-
| Варандей || [[Ненецкий автономный округ]] || || || || || || || || || || || || || || ||5,9 (+9,2%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> || ||6,58 (+12%)<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || || ||  ||  ||  
| Варандей || [[Ненецкий автономный округ]] || || || || || ||0,6 ||0,5 ||0,57 ||1,9 ||7,4 ||7,5 ||4 ||3,1 ||5,4 ||5,9 (+9,2%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> ||6,58 (+12%)<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> ||8 ||8,2 || ||  ||  ||  
|-
|-
| Витино || [[Мурманская область]] || || || || || 3,7<ref>[http://www.barentswatch.com/oilandgas/rapp/Rep-Svanhovd_rus.pdf А. Н. Бамбуляк, Б. О. Францен «Транспортировка нефти в баренцевом регионе»]</ref> || || || || || 4,4 || || || || 2,3 || || || || || ||  ||  ||
| Витино || [[Мурманская область]] || || || ||5,7 || 3,7<ref>[http://www.barentswatch.com/oilandgas/rapp/Rep-Svanhovd_rus.pdf А. Н. Бамбуляк, Б. О. Францен «Транспортировка нефти в баренцевом регионе»]</ref> ||1,63 ||4,76 ||3,95 ||4,4 || 4,4 ||4,3 ||4,2 ||3,8 || 2,3 || || || || || ||  ||  ||
|-
|-
| Дудинка || [[Красноярский край]] || || || || || || || || || || || || || || || ||1,17<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || 1,2 ||1,24 (+3,7%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||  
| Дудинка || [[Красноярский край]] || || || || || || || || ||2,88 ||1,06 ||1,09 ||1,1 ||1,1 || || ||1,17<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || 1,2 ||1,24 (+3,7%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||  
|-,
|-,
| Кандалакша || [[Мурманская область]] || || || || || || || || || || || || || || || ||0,83<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> ||0,815 || 1,63 (+100%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||
| Кандалакша || [[Мурманская область]] || || || ||1,02 ||0,34 ||0,34 ||0,25 ||0,65 ||0,96 ||1,06 ||0,86 ||0,9 ||0,7 || || ||0,83<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> ||0,815 || 1,63 (+100%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || ||  ||  ||
|-
|-
| Мезень || [[Архангельская область]] || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
| Мезень || [[Архангельская область]] || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
|-
|-
| Мурманск || [[Мурманская область]] || || || || || || || || || || || || || || ||21,9 (-30,4%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> ||22,05 (+1,1%)<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> ||33,45<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || 51,67 (+54.5%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref>|| ||  || 71 ||
| Мурманск || [[Мурманская область]] || || || ||14,8 ||24,8 ||28 ||26,3 ||24,6 ||24,8 ||35,3 ||32,8 ||25,5 ||23,7 ||31,4 ||21,9 (-30,4%)<ref name="арктика_14">http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml</ref> ||22,05 (+1,1%)<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> ||33,45<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref> || 51,67 (+54.5%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref>|| ||  || 71 ||
|-
|-
| Нарьян-Мар || [[Ненецкий автономный округ]] || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
| Нарьян-Мар || [[Ненецкий автономный округ]] || || || || || || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
Строка 31: Строка 31:
| Онега || [[Архангельская область]] || || || 0.5536 || 0.7836 (+40.7%)|| || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
| Онега || [[Архангельская область]] || || || 0.5536 || 0.7836 (+40.7%)|| || || || || || || || || || || || || || || ||  ||  ||  
|-
|-
| Сабетта || [[Ямало-Ненецкий автономный округ]] || || || || || || || || || || || || || || || || || 2.8 || 7,99  (+280.7%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref>|| ||  ||  ||
| Сабетта || [[Ямало-Ненецкий автономный округ]] ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- ||- || 2.8 || 7,99  (+280.7%)<ref name="арктика_17">http://tass.ru/transport/4881047</ref>|| ||  ||  ||
|-
|-
| Певек  || || || || || || || || || || || || || || || || ||0.27<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || || || ||  ||  ||
| Певек  || || || || || || || || || || || || || || || || ||0.27<ref name="арктика_15">http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889</ref> || || || ||  ||  ||

Версия от 01:36, 24 мая 2018

Морские порты РФ, в которых осуществляется государственная регистрация судов

Здесь содержится список морских портов России.

Данные по грузообороту крупных портов приведены за 2015 год,[1][2] либо за последнюю доступную дату.

Порты по основным акваториям

Западно-арктические порты

Порт Субъект РФ Грузооборот (млн тонн)
2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019 (план) 2020 (план) 2021 (план)
Архангельск Архангельская область 3,1 5,5 6,47 5,3 5,3 4,68 3,25 3,67 4,3 5,2 4,4 4,2 (-5,4%)[1] 3,76[2] 2,6 2,4 (-8%)[3]
Варандей Ненецкий автономный округ 0,6 0,5 0,57 1,9 7,4 7,5 4 3,1 5,4 5,9 (+9,2%)[1] 6,58 (+12%)[2] 8 8,2
Витино Мурманская область 5,7 3,7[4] 1,63 4,76 3,95 4,4 4,4 4,3 4,2 3,8 2,3
Дудинка Красноярский край 2,88 1,06 1,09 1,1 1,1 1,17[2] 1,2 1,24 (+3,7%)[3]
Кандалакша Мурманская область 1,02 0,34 0,34 0,25 0,65 0,96 1,06 0,86 0,9 0,7 0,83[2] 0,815 1,63 (+100%)[3]
Мезень Архангельская область
Мурманск Мурманская область 14,8 24,8 28 26,3 24,6 24,8 35,3 32,8 25,5 23,7 31,4 21,9 (-30,4%)[1] 22,05 (+1,1%)[2] 33,45[3] 51,67 (+54.5%)[3] 71
Нарьян-Мар Ненецкий автономный округ
Онега Архангельская область 0.5536 0.7836 (+40.7%)
Сабетта Ямало-Ненецкий автономный округ - - - - - - - - - - - - - - - - 2.8 7,99 (+280.7%)[3]
Певек 0.27[2]

Балтийские порты

Порт Субъект РФ Грузооборот (млн тонн)
Выборг Ленинградская область
Высоцк Ленинградская область 17,5
Калининград Калининградская область 12,7
Приморск Ленинградская область 59,6
Большой порт Санкт-Петербург Санкт-Петербург 51,7
Пассажирский порт Санкт-Петербург Санкт-Петербург
Усть-Луга Ленинградская область 87,9

Причерноморские порты

Порт Субъект РФ Грузоборот (млн тонн)
Азов Ростовская область 7,1
Геледжик Краснодарский край
Евпатория[5] Республика Крым 0,9[6]
Ейск Краснодарский край
Кавказ Краснодарский край 30,5
Керчь[5] Республика Крым 2,8[6]
Новороссийск Краснодарский край 127,1
Ростов-на-Дону Ростовская область 11,6
Севастополь[5] Севастополь 4,8[6]
Сочи Краснодарский край
Таганрог Ростовская область 2,9
Тамань Краснодарский край 12,3
Темрюк Краснодарский край
Туапсе Краснодарский край 25,2
Феодосия[5] Республика Крым 2,6[6]
Ялта[5] Республика Крым 0,2[6]

Каспийские порты

Порт Субъект РФ Грузоборот (млн тонн)
Астрахань Астраханская область 2,6
Оля Астраханская область 1,58
Махачкала Республика Дагестан 3,8

Тихоокеанские и восточно-арктические порты

Порт Субъект РФ Грузооборот (млн тонн)
Анадырь Чукотский автономный округ 0,215[7]
Ванино Хабаровский край 26,8
Владивосток Приморский край 12,9
Восточный[8] Приморский край 65,2
Де-Кастри Хабаровский край 10,5
Зарубино Приморский край 0,2[9]
Магадан Магаданская область 1,22[10]
Находка Приморский край 21,3
Невельск Сахалинская область 1,7[11]
Петропавловск-Камчатский Камчатский край 1,92[12]
Посьет Приморский край 6,5
Пригородное Сахалинская область 16
Шахтёрск Сахалинская область 6,2[13]

См. также

Примечания

  1. 1,0 1,1 1,2 http://www.morport.com/rus/news/document1559.shtml
  2. 2,0 2,1 2,2 2,3 2,4 2,5 http://www.morvesti.ru/detail.php?ID=38889
  3. 3,0 3,1 3,2 3,3 3,4 3,5 http://tass.ru/transport/4881047
  4. А. Н. Бамбуляк, Б. О. Францен «Транспортировка нефти в баренцевом регионе»
  5. 5,0 5,1 5,2 5,3 5,4 С 2014 года в составе РФ.
  6. 6,0 6,1 6,2 6,3 6,4 По данным 2013 года
  7. Данные 2011 года.
  8. Вместе с Козьмино.
  9. Данные 2017 года.
  10. Данные 2011 года.
  11. Данные 2017 года.
  12. Данные 2012 года.
  13. Данные 2017 года.