Гибель малайзийского Боинга под Донецком: различия между версиями
Нет описания правки |
Бульдозер (обсуждение | вклад) (→Ссылки) |
||
Строка 38: | Строка 38: | ||
[[Категория:Украина]] | [[Категория:Украина]] | ||
[[Категория:Украинский кризис]] | [[Категория:Украинский кризис]] | ||
[[Категория:2014-е год]] | |||
[[Категория:2010-е годы]] | [[Категория:2010-е годы]] |
Версия от 17:10, 10 сентября 2015
Незавершённая статья Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации. |
17 июля 2014 года, на территории Донецкой Народной республики был сбит малайзийский пассажирский лайнер Boeing 777 летевший по маршруту Амстердам — Куала-Лумпур. Все находящиеся на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа погибли. Предположительно самолёт был сбит ракетой зенитно-ракетного комплекса «Бук» принадлежавший неизвестной стороне военного конфликта на Юго-востоке Украины. Многие страны Запада во главе с США немедленно обвинили ополченцев и Россию, которая поддерживает непризнанные республики в произошедшем. Россия же возлагает вину на украинскую сторону приводя аргументы о непричастности ополчения к трагедии.
Гибель малайзийского боинга была использована Западом как причина для введения нового витка антироссийских санкций и нагнетания напряжения в международной позиции по событиям на Украине.
В 2015 году рассчитывали создать трибунал при ООН по «Боингу». Россия восприняла это как судилище и воспользовалась ООНовским правом вето: ведь расследование аварий самолётов — функция ИКАО, а не ООН. К тому же Россию объявили виноватой, не объявив результаты расследования. Мнение Запада было однозначно: если бы была невиновна, не блокировала бы. Хотя, по такой логике, заблокировав в 2014 году предложение России о запрете героизации нацизма, США тем самым выступили за героизацию нацизма.
Гибель боинга
Реакция
Вопросы России к Украине по боингу
Попытка трибунала ООН
Хроника событий
Авария и непосредственные реакции государств (июль-август 2014)
- 17 июля 2014. Компания Малайзийские авиалинии сообщила в своём твиттере, что потеряла связь с самолётом рейса MH17 в воздушном пространстве Украины.[1]
Вялое расследование (до лета 2015)
Второй виток внимания к «Боингу» (лето 2015 — н.в.)
- 5 сентябрь 2015. Посол Нидерландов сообщил, что голландские эксперты вновь вернутся в Донбасс для исследования многочисленных личных вещей пассажиров и обломков разбившегося боинга, которые продолжают находить местные жители.[2]
См. также
Ссылки