Российское судостроение: различия между версиями

Материал из Русского эксперта
Перейти к навигации Перейти к поиску
Строка 39: Строка 39:


== Исторические и оставшиеся за границей российские судостроительные предприятия ==
== Исторические и оставшиеся за границей российские судостроительные предприятия ==
* [[Херсонское адмиралтейство]], г. [[Херсон]] — одно время во второй половине XVIII века главное и крупнейшее кораблестроительное предприятие Азово-Черноморского бассейна. Упразднено в связи со строительством более удобного Николаевского адмиралтейства ещё в XVIII веке.


== См. также ==
== См. также ==

Версия от 00:28, 22 апреля 2017

Lermontov 64.jpgНезавершённая статья
Эта статья находится в процессе написания. Сюда следует добавить недостающий материал и устранить проблемы в оформлении и содержании. Вы можете помочь в доработке статьи. Добавьте сюда больше информации.

Судостроение в России является одной из наиболее капиталоёмких и наукоёмких отраслей промышленности. Отрасль включает собственно судостроительные и судоремонтные предприятия, а также предприятия-производители комплектующих для морской техники.

Основные предприятия отрасли

Производители кораблей и судов океанского класса

Крупнейшие судоремонтные предприятия, также, как правило занимающиеся в ограниченных масштабах судостроением:

Производители кораблей и судов класса река-море

Крупнейшие судоремонтные предприятия, также, как правило занимающиеся в ограниченных масштабах судостроением:

Исторические и оставшиеся за границей российские судостроительные предприятия

  • Херсонское адмиралтейство, г. Херсон — одно время во второй половине XVIII века главное и крупнейшее кораблестроительное предприятие Азово-Черноморского бассейна. Упразднено в связи со строительством более удобного Николаевского адмиралтейства ещё в XVIII веке.

См. также